Редизайн формы выбора расписания для показа рекламы

Nov 18, 2009 00:36

Не все в жизни просто. Не всегда можно сделать простую и понятную форму. В таких случаях можно сделать форму постепенно усложняющейся.

Если сразу вывалить все что есть, как это сделано в форме выбора расписания для показа рекламы в продукте SmartPPCEVO фирмы orbitscripts:


Read more... )

schedule, Интерфейс, Форма, Дизайн, Расписание, orbitscripts.com, Мои проекты

Leave a comment

Comments 29

aderese November 17 2009, 22:12:52 UTC
картинки мелкие, что аж лень смотреть.

я не особо вник что ты написал. во-первых, ты сделал для моего маленького мозга это сложно, во-вторых, много букв, а в-третьих, уже час ночи. :-)

но так бегло - «add another range», «add another range», «add another range», «add another range», «add another range», «add another range»… как-то бесит.
на часах ничего не видно.

а что форма то делает? я так и не понял из поста…

Reply

ksoftware November 18 2009, 05:50:42 UTC
Сраный ЖЖ не умеет добавить прокрутку, чтобы я мог вставить картинку по больше.

Что делает форма. Бывают такие рекламодатели, которые хотят, чтобы их реклама показывалась не всегда, а только в определенные дни и часы. Например в понедельник с 8 до 9 утра и в среду с 8 до 9 утра + с 8 до 9 вечера. Форма позволяет это указать. Часы нужны, чтобы избавиться от однородности, или наоборот подчеркнуть её.

Reply

aderese November 18 2009, 06:14:18 UTC
можно делать просто ссылкой, с маленькой на большую картинку :-) или попробовать (не уверен, что поможет, но должно) в каждый тег картинки следующую строчку: «style="position:relative; z-index:10000;"»

по форме, один из вариков упростить, это сделать некие шаблоны. скажем, по по будням, только по выходным и праздники и к таким вообще выводить одно поле с датой.
также сделать поле «особые настройки» и там сделать на подобие, что сделал ты. только убрать эти рисованные часы, по ним ничего не понятно. либо сделать другие, либо избавится от этих.

а почему поле фрайдей дисабилденное и не показывается поля для даты? имхо, они должны показываться, только тоже должны быть дисабилденные.

кнопка удаления слева? я бы даже не нашел :-) может лучше справа и конфирм нажатия её? :-) это и проще и привычнее.

а че эд эназе рендж столько раз повторяется? :-) может ее выводить только в том поле, где hover? тобишь мышка над полем, и тогда показывать, а иначе нафиг она нужна? :-)

Reply

ksoftware November 18 2009, 08:44:31 UTC
Спасибо.

По часам по идее не должно быть понятно или нет. Они просто должны быть разными, если ты задал разные интервалы для разных дней или одинаковыми, если все интервалы одинаковые. Небольшая такая информация, чтобы глазом заметить, что что-то не так.

Шаблоны - правильная идея, пока я не знаю какие являются распространенными - не стал делать.

Форма и так перегружена, поэтому решил убирать дисэйбленые строчки.

Если удаление будет справа, то легко ошибиться и тыкнуть её.

Про ховер - возможно неплохая мысль.

Reply


skrpnk November 18 2009, 09:53:11 UTC
Предложенный интерфейс гораздо сложнее старого. Хоть форма у них и выглядит громоздко, зато она простая как две копейки.

Представим сценарий - настроить показ рекламы только в рабочее время (с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00). Так вот, в старом интерфейсе на это нужно 18 кликов, а в новом аж 29. Причём в первом случае это клики по большей части механические и однообразные, а во втором - мудрёные и витиеватые, если так можно выразиться. Ещё нельзя забывать, что у большинства людей выпадающие меню раскрываются не сразу, а с небольшой задержкой на анимацию.

Я бы оставил старый интерфейс и просто немного его доработал:


... )

Reply

ksoftware November 18 2009, 10:07:54 UTC
Если добавить в простую форму (Simple Schedule) еще и дни недели, а место там есть, то приведенный пример решается за 6 кликов (нужно снять две галки и выбрать два времени).

Хотя ваш аргумент верный, показывать все - хорошо, только надо сделать так, чтобы с этим было просто работать. А я ограничил функциональность.

Кстати, появилась идея - сделать не галки, а как бы таблицу с мультиселектом. Чтобы можно было растягивать диапазоны. Клики, конечно тоже нужно оставить.

В старой форме мне жутко не наравится вертикальный текст. Если бы от него избавиться, то старая форма могла бы и остаться.

Reply

ksoftware November 18 2009, 10:11:57 UTC
Может выбросить из подписей «:00» и признак AM/PM, тогда и горизонтально можно написать.

Reply

skrpnk November 18 2009, 10:41:31 UTC
Или можно попробовать повернуть график.

Reply


skrpnk November 18 2009, 11:48:15 UTC
Если компания предоставит вам расписания случайных, скажем, ста кампаний, то можно будет выделить основные сценарии использования. Может оказаться, что в подавляющем числе случаев пользователям действительно достаточно было указать временной диапазон и дни недели.

Reply

ksoftware November 18 2009, 12:04:52 UTC
Смотрите, я добавил апдейт. У монстров тоже все весьма плохо и не однозначно. Кажется я нашел крутую задачу для инф. дизайнера. :)

Reply

skrpnk November 18 2009, 12:25:28 UTC
У Яндекса хорошо, что часы показываются без диапазонов. Но с кнопками как-то неочевидно получается, галочки более предсказуемо себя ведут, но добавляют много шума. И конечно же, мышь так и тянется нажать отдельный квадратик, зря они это убрали.

Но вообще немного удивило то, что и у Яндекса, и у Гугла время намертво привязано к конкретному часовому поясу, а не ко времени на компьютере конечного пользователя, который будет эту рекламу смотреть.

Reply


aderese November 18 2009, 16:08:04 UTC
я кстати почему-то сразу не подумал - а нафиг селекты? можно же просто сделать выбор диапозона, типа как на яндекс.маркте (см. форму справа).

Reply

ksoftware November 18 2009, 18:07:41 UTC
Думал об этом, а как делать два диапазона?

Reply

aderese November 18 2009, 18:14:47 UTC
а в чем проблема?

Reply

ksoftware November 18 2009, 18:59:07 UTC
А ты опиши попробуй. Как их создавать, как удалять. Матрица гораздо удобнее.

Reply


atnika November 18 2009, 23:07:58 UTC
а, извиняюсь, отчего такой интерес к разработкам Орбитскриптс? Сотрудничаете по интерфейсам? Мне тоже эти матрицы расписания "висения" рекламы знакомы - одна моя программа обслуживает печать и размещение рекламы ("физической", не интернетной).

Reply

ksoftware November 19 2009, 05:45:28 UTC
Собираюсь. А запостите ваш вариант расписания.

Reply

atnika November 19 2009, 08:04:32 UTC
именно такой формы у меня пока нет. есть вот что: рекламная кампания со сроком "от" и "до" + список рекламных конструкций с checkbox'ами; если требуется для какой-либо рекламной кампании изменить сроки "висения" на конструкции, то открывается форма "конструкция" и там изменяется дата "от" и "до". Прерывать "висение" рекламы в рамках одной рекламной кампании (что позволяет обсуждаемая здесь форма) у меня пока нельзя, но эта фича запланирована и я ожидаю, что внешне эта форма для констукции, ввиду специфики моей проги (необходимость отображать последовательность смены рекламных кампаний в рамках одной конструкции) будет сильно смахивать на диаграмму Ганта :-)

Reply


Leave a comment

Up