Редизайн формы выбора расписания для показа рекламы

Nov 18, 2009 00:36

Не все в жизни просто. Не всегда можно сделать простую и понятную форму. В таких случаях можно сделать форму постепенно усложняющейся.

Если сразу вывалить все что есть, как это сделано в форме выбора расписания для показа рекламы в продукте SmartPPCEVO фирмы orbitscripts:



Некоторые слабохарактерные пользователи могут опустить руки и уйти к Яндексу.

Поэтому лучше начать с простого случая, а тонкую настройку дать только тем, кому она действительно нужна. Так я и поступил переделывая эту форму. На первом этапе расписания нет вообще (реклама идет постоянно). Если этого мало, то предлагается задать часы показа для всех дней. И уж если и этого не хватает, то можно задать часы гранулировано.





В моем редизайне эта форма будет прямо на странице, то есть она не будет появляться отдельным окном и рамки, понятно не будет.

Вот фрагмент формы где будет появляться вышеописанная:



Это, кстати, я уже делаю за, может быть, деньги, так что обсерайте давайте, чтобы я стал богатый, знаменитый и писал много интересных постов про дизайн.

UPD

Решение Гугла кажется сочетает недостатки моего решения и решения Орбиты. Форма такая же большая и показывает ячейки для каждого часа



Но ячейки не редактируемые, а время задается из выпадающего меню, как у меня.



Зато Гугл красиво поступил с часами.

Решение Яндекса проще. Но не такое функциональное.



Выбрать отдельные часы для каждого дня нельзя. Включать и выключать можно только строки, используя кнопки по бокам.

schedule, Интерфейс, Форма, Дизайн, Расписание, orbitscripts.com, Мои проекты

Previous post Next post
Up