Мда?

Jul 15, 2007 21:52

P.S. Ах, да. Женщину потом нарекли... Офа, Офа...Моя бедная Офа. Ну, или не обязательно Офа - но это была винтажная, странная женщина, с бредовыми фантазиями, умная, элегантная, но странная и немного не в себе. Эту женщину играет Рената Литвинова в фильмах Киры Муратовой. Она хранит автомат под кроватью и думает о том, кто понесет гроб на ее ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

Ни-ни sanya_sovest July 15 2007, 16:11:36 UTC
Нееее! Хуйня какая-то! Не об тебе

Reply

Re: Ни-ни ksenya_andrevna July 15 2007, 17:13:30 UTC
при повторном прочтении нашла-таки еще два сходства - "чулки" и "умная"))

Reply

Re: Ни-ни sanya_sovest July 15 2007, 17:17:05 UTC
Ну это еще нормально - а так-то тест - труба!

Reply


let4ik July 15 2007, 17:48:38 UTC
"винтажная женщина"
я рухнула

Reply

ksenya_andrevna July 15 2007, 18:07:40 UTC
тебя формулировка в принципе смутила? или конкретно по отношению ко мне?

Reply

let4ik July 15 2007, 18:37:43 UTC
в принципе. и по отношению.
это как "не лишенная некоторого обаяния рухлядь/старая кляча".

Reply


marichii July 16 2007, 19:03:09 UTC
обходила стороной тонкие сигареты и винтаж...результат тот же. Даже не знаю...

Reply

ksenya_andrevna July 18 2007, 06:18:29 UTC
судьбу, видимо, не обманешь... ))) я потом еще на несколько раз прошла этот тест. результат действительно одинаковый.

Reply

marichii July 20 2007, 11:37:35 UTC
вариантов в принципе немного и запасясь терпением можно убедиться что ответ всего один.

Желающие могут создать SQL запрос и проверить php код теста, дабы проверить данное утверждение

Reply


kooleras April 22 2008, 20:26:56 UTC
автра в Большом театре состоится первая оперная премьера нынешнего сезона. Дирижер Юрий Темирканов, вернувшийся в Большой после 30-летнего перерыва, и известный оперный режиссер Дэвид Паунтни представят зрителям необычную постановку оперы Бизе «Кармен». Создатели спектакля возвращаются к единственной авторской редакции этого оперного шедевра, с разговорными диалогами по ходу действия. Именно в таком виде «Кармен» увидели парижане в 1875. Тогда премьера провалилась с треском, и это причина того, что авторский вариант бессмертной оперы был предан забвению. «Важно, что эта великая опера после долгого перерыва вернулась в Большой театр. И важно, что это первая редакция, поскольку так было задумано Бизе, и не стоит ничего менять», - говорит Юрий Темирканов. Интересным кажется сочетание такого консерватизма со стороны дирижера и радикализма британского режиссера Паунтни, известного своей тягой к нетрадиционныму прочтению классики. Действие, как и следовало ожидать, начинается на табачной фабрике. Однако дальше зрителей ждет сюрприз в виде ( ... )

Reply


Leave a comment

Up