Я согласна со всеми комментаторами. От лица простого неискушенного зрителя, заявляю: нам важны не технические тонкости, а живая эмоциональность, энергетическая отдача. А кольцо должно найтись.
вот это да!!! вы еще и импровизировали прямо во время концерта!!! вот это я понимаю - высший пилотаж!!! думаю, это было прекрасно, и лучше, чем даже оригинал! артист должен уметь импровизировать на сцене, иначе это уже бездушная машина получается, приложение к роялю. а кольцо... возможно, это знак. что надо отрываться от прошлого, от воспоминаний, и смотреть вперед. там ждет что то новое, радостное и хорошее. быть может, новая любовь. мы иногда сами запираем себе двери в будущее, живя прошлым. как бы ни прекрасны были воспоминания, но жизнь должна продолжаться и быть интересной и насыщенной и без них.
Нет, что Вы! Импровизировать в произведенниях Мастера нельзя, это его скажать. Делала это вынуждено, так как выпали некоторые такты текста. Это не от хорошей жэизни, а чтобы не провалить уж совсем сочинение! Я прошлым стараюсь не жить.
думается мне, у каждого исполнителя есть свои секреты. и рабочие моменты никто не отменял. и хорошо, что попав в сложную ситуацию вы не растерялись, а включили воображение и мастерство и сыграли, и никто ничего не заметил, а если и заметил, то только восхитился, потому что так выйти из ситуации может только очень хороший профессионал. а гладко никогда не бывает, идеал недостижим и всегда можно у самого себя найти что то, чем недоволен...
Да, конечно, но все относительно. Есть вещи, которые недопустимы для профессионала, одна из них - искажать авторский текст. Но надо впредь мне быть умнее!
Comments 58
Reply
Reply
Reply
Reply
А кольцо должно найтись.
Reply
Кольцо пока не нашлось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я прошлым стараюсь не жить.
Reply
Reply
Но надо впредь мне быть умнее!
Reply
Leave a comment