Несколько месяцев назад работала в службе такси - менеджером по качеству. Признаться, когда устраивалась, плохо представляла - что это за должность и какие у меня будут обязанности. Оказалось все очень просто - руководству компании стали все чаще поступать жалобы от клиентов - то такси не вовремя подъехало, то диспетчер медленно заказ принимал, то
(
Read more... )
Comments 12
И кстати - приходит смс со стоимостью поездки и когда машина подъезжает - тоже... Мне нравится такой сервис - очень удобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
День начинался с просмотра видео за минувшие сутки (в ускоренном, разумеется, режиме). А потом за эти же сутки надо прослушать звонки. Все, разумеется, нереально - но я была обязана фактически целый день этим и заниматься... Иногда не было времени даже пообедать...
Плюс, психологически тяжело - все диспетчера, естественно, меня тихо ненавидели...
Reply
Reply
Leave a comment