С4 Picasso был первой машиной, которую я взяла на длительный тест-драйв и стала описывать. По сути именно с неё и началось моё увлечение разными машинами прошлым летом. Семейный минивенчик меня тогда поразил и многократно порадовал своим прекрасным клиренсом в 18 см, очень мягкой подвеской, умением "засыпать" на светофорах и массой электронных помощников.
Вот здесь мой первый в жизни видеообзор - снят на телефон и одним дублем, тогда меня что-то застремали и я не выкладывала, но сейчас пересмотрела и решила, что вроде бы приемлемо. Посмотрите, он короткий и там про интересные электронные приблуды в машине. Кстати, обратите внимание на необычный рычаг переключения режимов скоростей, который находится на рулевой колонке.
Click to view
Если интерес ещё остался, загляните под кат - там красивые фотки и сжатое описание моих впечатлений от Пикассо. Приятного просмотра:)
Что еще порадовало, так это великолепная звукоизоляция, очень хорошая музыкальная система внутри, сто тысяч кармашков и отделений для всяких нужд.
Умение прекрасно держать дорогу при любой скорости и адаптивный круиз-контроль. То есть она идентифицирует машину впереди и сама держит необходимую скорость, сохраняя интервал до неё. Также круто, что система очистки топлива тут аж Евро 6, то есть в атмосферу выходит лишь совершенно не вредный азот. Плюс, за счет системы Eco она "засыпает" на светофорах и вновь запускает двигатель, когда чуть нажимаешь на газ.
Честно говоря, всё в этой машине очень хорошо и французы сильно выросли в моих глазах за эту неделю тест-драйва.
Из минусов роботизированная коробка передач, которая честно говоря не очень бодро соображает, но через пару дней привыкаешь и робот подстраивается под манеру езды. Машина семейная, явно не для гонок, хотя в ручном режиме удалось разогнать её до сотни за 12 секунд. Долго, ага, но она и не претендует. Очень экономичная зато и на дизеле. Только ве-басту придется ставить самостоятельно.
А вот отодвигающие шторки, которые делают обзор панорамным - шикарны!
Отделка салона стоит отдельной песни - очень дорогая и приятная во всех отношениях. Удобные, не бликующие экраны, на которых можно ещё менять оформление. При этом изменятся все кнопочки и даже спидометр. Двойные стойки для лучшего обзора дороги на 100% оправдывают себя.
У Пикассо дизельный турбо-двигатель 1,6 объем и 115 л.с. Багажник открывается сам - стоит только нажать на кнопку брелка, и при желании закрывается также, хотя можно и по-старинке руками.
Было очень жаль расставаться с уже такой родной машиночкой.