))) когда камера, или объектив, или объектив с камерой))) начали "мазать"- промахиваться с фокусом, потеря резкости по краям поученного изображения
http://pavel-kosenko.livejournal.com/26408.html некоторые сразу покупки юстируют сейчас в камерах Кэнон есть тестовая система, вот хочу проверить..а то возникли смутные подозрения.. хотела сразу отнести к специалистам, да то деньги же попробую сама сначала протестировать
я начала "рыть" после одной съемки и вот нашла)) в голове куча глупых вопросов, ищу ответы.. и поняла почему-то сразу что нужен объектив, да ))) еще одЫн..
На полупроф камерах типа 5d mk III есть внутрикамерная коррекция, поэтому пыта в данном вопросе не имею и фигачу по линейке. Цена быстрой фокусировки: 1. ультрозвуковой моторчик в объективе 2. маленький ход по тушке объектива (на 70-200 2,8 фокусировка будет дольше чем на 35 мм 1,4.) 3. начинка самой камеры. Советую перейти на фиксы. Из личного опыта - сигма 1,4 фокусируется долго, а кэноновский 35 1,4 доли секунды. Кстати, кэноновская L cерия объективов фокусируется быстрее фиксов не этой серии, т.е. 24-105 "найдёт" объект раньше распространенного полтинника 1,4
спасибо, я же не зря тебя и ждала)) вот честно, от души! у меня да, Lсерия, зум 24-105 и фикс для улицы, 135 mm роскошное "свежее" стекло)) я от него без ума.. а помещения-нужен фикс, однозначно! о-о-очень мечтаю о 35 mm.. полтинник совсем не хочу)) вот и читала про юстировки)) тоже полтинник люди по несколько раз носят.. == у меня же пока не Марк)) а 6 Д..там есть "узнавайка" для объективов, можно самой подстроить)
У меня был полтос 1,4 и жил даже на 5д мк3, я его очень любил, приятное боке и хорошая резкость на открытой. Не юстировал. Конец ему настал после того, как жена случайно столкнула его с журнального столика. Для меня он был чем то универсальным. Сейчас это место занимает 35мм 1,4. 24-105 висит на 550д. Прекрасный объектив. Стаб позволяет снимать без заметной шевелёнки на более длинных выдержках, резкий как понос, но тёмный и на длинно конце начал иногда вафлить стаб. В остальном: не пользуюсь, не вижу смысла. Картинка обычная и предсказуемая, боке не в моём вкусе) 135мм не пробовал и не хочу) у меня есть Таир 11а с этим фокусным, с более интересной картинкой, но, обычно, для меня это фокусное репортажка или стрит, поэтому 70-200 2,8 удовлетворяет все потребности в телевиках. 6д классная полнокадровая камера! а в помещении свет нужен, просто тупо снимать на фикс со светом от лампочки сверху - нет никакого смысла)
"но тёмный и на длинно конце начал иногда вафлить стаб" вот это вот. да)) === хочу тупо снимать) *упирается* не, так-то вспышка есть)) понимаешь, иногда хочется стать незаметной.. (вот как? на меня все пялятся)) еще и позировать начинают)) если еще и окна есть в помещении --картинку можно вытянуть до приличной иногда можно пожертвовать качеством ради Момента (с большой буквы) так что мечтаю о 35мм 1,4) и все тут. === жалко полтос.. я это называю судьба
Comments 25
Reply
постараюсь еще "половить" закаты
Reply
Reply
когда камера, или объектив, или объектив с камерой)))
начали "мазать"- промахиваться с фокусом, потеря резкости по краям поученного изображения
http://pavel-kosenko.livejournal.com/26408.html
некоторые сразу покупки юстируют
сейчас в камерах Кэнон есть тестовая система, вот хочу проверить..а то возникли смутные подозрения..
хотела сразу отнести к специалистам, да то деньги же
попробую сама сначала протестировать
Reply
Reply
в голове куча глупых вопросов, ищу ответы..
и поняла почему-то сразу что нужен объектив, да ))) еще одЫн..
Reply
Reply
вэлком!))
напиши , как соберешься ..
будет интересно руокпожаться))
Reply
Reply
пиши!
только бы я сама была на заливе в тот день
планируем небольшие путешествия по России..
Reply
Цена быстрой фокусировки:
1. ультрозвуковой моторчик в объективе
2. маленький ход по тушке объектива (на 70-200 2,8 фокусировка будет дольше чем на 35 мм 1,4.)
3. начинка самой камеры.
Советую перейти на фиксы. Из личного опыта - сигма 1,4 фокусируется долго, а кэноновский 35 1,4 доли секунды. Кстати, кэноновская L cерия объективов фокусируется быстрее фиксов не этой серии, т.е. 24-105 "найдёт" объект раньше распространенного полтинника 1,4
Reply
вот честно, от души!
у меня да, Lсерия, зум 24-105 и фикс для улицы, 135 mm
роскошное "свежее" стекло)) я от него без ума..
а помещения-нужен фикс, однозначно!
о-о-очень мечтаю о 35 mm..
полтинник совсем не хочу))
вот и читала про юстировки)) тоже полтинник люди по несколько раз носят..
==
у меня же пока не Марк)) а 6 Д..там есть "узнавайка" для объективов, можно самой подстроить)
Reply
24-105 висит на 550д. Прекрасный объектив. Стаб позволяет снимать без заметной шевелёнки на более длинных выдержках, резкий как понос, но тёмный и на длинно конце начал иногда вафлить стаб. В остальном: не пользуюсь, не вижу смысла. Картинка обычная и предсказуемая, боке не в моём вкусе)
135мм не пробовал и не хочу) у меня есть Таир 11а с этим фокусным, с более интересной картинкой, но, обычно, для меня это фокусное репортажка или стрит, поэтому 70-200 2,8 удовлетворяет все потребности в телевиках.
6д классная полнокадровая камера!
а в помещении свет нужен, просто тупо снимать на фикс со светом от лампочки сверху - нет никакого смысла)
Reply
вот это вот. да))
===
хочу тупо снимать) *упирается*
не, так-то вспышка есть))
понимаешь, иногда хочется стать незаметной..
(вот как?
на меня все пялятся)) еще и позировать начинают))
если еще и окна есть в помещении --картинку можно вытянуть до приличной
иногда можно пожертвовать качеством ради Момента (с большой буквы)
так что мечтаю о 35мм 1,4) и все тут.
===
жалко полтос..
я это называю судьба
Reply
Leave a comment