Ужо и не упомню поименно все, что смотрела за последнее время видать так впечатлило, но для того, чтобы не напороться на просмотренное по второму кругу, упомяну:
"Я остаюсь": сама была в шоке от того, что взялась за российское кино (как-то не красит меня такое отношение к отечественному кинематографу, но из песни слов не выкинешь). Была приятно удивлена всеми компонентами фильма, хотя номером один, конечно, здесь неизменно остается Андрей Краско, и поставила семерочку - возможно, с минусом, но семерку, ибо кинцо вполне себе. Совсем не уверена, что буду пересматривать, но - вполне.
За все время фильма так и не смогла избавиться до конца от ощущения, что смотрю российский сериал в худшем смысле этого слова, но это из-за того, что в кадре знакомые московские пейзажи и полное отсутствие дубляжа.
По положительным (правда, весьма давним) отзывам из ближнего круга, коим удивлялась не меньше, чем личному успеху кинофильма про доктора Тырсу, решила глянуть "Любовь-морковь": типа праздники, пусть мыло будет какое-нибудь. Попролистывала часть сюжетных линий (вообще такого никогда не делаю, предпочитая полностью погружаться в происходящее), помаялась странным чувством и не досмотрела.
"Грязные танцы": загрузила, поскольку это вроде как культовое кино. Не сказать, чтобы была поражена, но посмотрела с удовольствием. Свой шарм есть у фильмов девяностых годов, есть свой у танцевальных... а еще есть Патрик Суэйзи. В общем, вот составляющие двух приятных часов у экрана.
Запойно были просмотрены одиннадцать, двенадцать и тринадцать друзей Оушена, и вторым я дала семерку из-за ловкого вора в исполнении Венсана Касселя, а прочие получили по шестерке, и даже злодей Аль Пачино не вытянул (все три - по категории "развлекательное кино"). Просто приятно провести вечерок за красочным фильмецом без претензий на что-то большее, ибо это не "Афера" (1973) совсем.
Десятибалльную "Аферу", кстати, недавно пересматривала. В другом переводе, который тоже вполне неплох, но мне больше нравится тот, к которому уже привыкла за неоднократные встречи с героями фильма.
Ну да, чтобы закрыть гештальт кино о тех, кто умер, но не до конца, глянула "Невидимого". Дала пятерку из десяти и гештальт закрыла.
Все в той же струе расслабляющих праздничных мелодрам был "Дом у озера". Сандру Баллок я, разумеется, не узнала, а от фильма почему-то ожидала гораздо большего. Наградила его шестерочкой, хотя все эти фантастические перипетии со временем - любопытное киноявление, и снятно неплохо (хотя и обыкновенно).
Побывала на третей части "Голодных игр" аж в кино (в зале нас было четверо или пятеро). Шла прицельно на Вуди Харрельсона, его там было очень мало, поэтому фильм мне не понравился был скромно оценен в шесть баллов. Хотя снят, конечно, хорошо, и адаптация книжки к экрану сделана весьма ловко. Мне прямо понравилось, как режиссер передал ту же суть, немного изменив сюжет. За это, наверное, и шестерка, а то было бы как у "Невидимого".
Собственно, то, из-за чего и затевался пост: "Социальная сеть". По трейлеру решила, что кинцо должно быть пустоватым, но тут вдруг - почти неожиданно для самой себя - включила, и действие захватило с первых кадров. Очень бодренькое крепкое качественное кино: нарезка флешбеков и быстрые диалоги заставляют работать мозгами, чтобы сориентироваться в происходящем; игра, образы, классный перевод и дубляж вдохновляют, конфликт на месте, и Джесси Айзенберг, запомнившийся по "Иллюзии обмана" - тоже. Короче, хорошо. Вот тут - полноценная семерка, без натяжек и оговорок.