мне нравится идея домашнего обучения. я с сомнением отнощусь к "социализации" и думаю, что некоторым детям, может, лучше и без коллектива до поры до времени (ну вот лично мне в детстве, кажется, было бы лучше) но я не справлюсь быть учителем ребенку
а я заранее об этом не думаю. Я, кажется, думаю, что в начальной школе реально нечего делать в плане образования. Эту программу можно пройти даже не знаю... за год максимум наверно. И преподавать её своему ребёнку (с условием, что он сам будет учиться много и с удовольствием) - мне сейчас кажется лёгким=) Ну реально же нудятина в школе. К тому же, можно самой не быть, на дом пригласить. В началке же один учитель. Это мои мысли.
А тебе совсем не хочется что-то делать "для себя"?
Мне всегда интересно, как родители детей на домашнем обучении представляют себе интеграцию ребенка во взрослом возрасте. Про это обычно не пишут. Надеюсь Ольга ответит в своем журнале. Меня от концепций домашнего образования очень сильно отвратили посты asena. Ее родители как раз-то придерживались хоумскулинга/анскулинга. И для нее это было наихудшим вариантом.
хочется, но не могу нащупать что. Я опустошена, и пока что моя задача - потихоооньку наращивать ресурс, а там, глядишь, и занятие для себя найдётся.
К тому же домашнее обучение - это не значит, что родитель забил на свою жизнь и свои увлечения.
Тебе интересно, как они представляют, или как она происходит на самом деле? То есть твой вопрос по сути - как происходит интеграция их детей во взрослом возрасте или - они не боятся, что дети не интегрируются? У меня есть френд Яна Зиниград. У неё 6-ро детей, все домашние на анскулинге (это не хоум, это вообще полностью свободный выбор ребёнка). Старшие три дочери имеют жж, самая старшая учится в открытом университете. Думаю, можно им вопрос задать. Я сама пока не задавала, хотя меня в этом волнует то же, что и тебя. Интересно про наихудший вариант. А эти посты давно были, закрытые? Я допускаю конечно такую возможность. Но это, думаю, ооочень большое исключение. К тому же всегда можно смотреть на своего ребёнка и чувствовать, что нужно ему. Идея ведь не ради идеи, а ради благополучия ребёнка.
Наверное не значит, но времени на себя все равно будет намного меньше.
Мне интересно как на самом деле. Чего добиваются эти дети. И не в 20, а ближе к 40. И насколько они социально-адаптированы и успешны со стандартной точки зрения. И насколько счастливы.
не читала, вебинар слушала. Не помню уже аргуметацию. Но что-то здравое там было, это точно. Я несколько развиваек посещала уже. Ничего такого критичного, без чего ребёнок бы не обошёлся и чего бы не делала с ним дома я, я там не заметила. А вот без мамы критично в этом возрасте. Я не отрицаю потребность в социализации, но считаю, что во-первых, возраст, которому её приписывают, занижен (то, что ребёнок любит тусоваться с другими детьми, не значит, что ему кровь из носу необходимо общество), а во-вторых, что в принципе её значение сильно преувеличено в том виде, в котором её преподносит нам государство. Грубо говоря, от детсада в его нынешней форме я пока вижу больше вреда, чем пользы (которая тоже есть), несмотря на все ништяки с социализацией. И да, для меня это тоже больной вопрос, потому что М. хочет к детям. Но опять же, не слишком. То есть в меру, очень в меру. Явно меньше он хочет, чем предлагают ему современные формы ДДУ.
Comments 37
но я не справлюсь быть учителем ребенку
Reply
Ну реально же нудятина в школе.
К тому же, можно самой не быть, на дом пригласить. В началке же один учитель.
Это мои мысли.
Reply
Мне всегда интересно, как родители детей на домашнем обучении представляют себе интеграцию ребенка во взрослом возрасте. Про это обычно не пишут. Надеюсь Ольга ответит в своем журнале.
Меня от концепций домашнего образования очень сильно отвратили посты asena. Ее родители как раз-то придерживались хоумскулинга/анскулинга. И для нее это было наихудшим вариантом.
Reply
К тому же домашнее обучение - это не значит, что родитель забил на свою жизнь и свои увлечения.
Тебе интересно, как они представляют, или как она происходит на самом деле? То есть твой вопрос по сути - как происходит интеграция их детей во взрослом возрасте или - они не боятся, что дети не интегрируются?
У меня есть френд Яна Зиниград. У неё 6-ро детей, все домашние на анскулинге (это не хоум, это вообще полностью свободный выбор ребёнка). Старшие три дочери имеют жж, самая старшая учится в открытом университете. Думаю, можно им вопрос задать. Я сама пока не задавала, хотя меня в этом волнует то же, что и тебя.
Интересно про наихудший вариант. А эти посты давно были, закрытые? Я допускаю конечно такую возможность. Но это, думаю, ооочень большое исключение. К тому же всегда можно смотреть на своего ребёнка и чувствовать, что нужно ему. Идея ведь не ради идеи, а ради благополучия ребёнка.
Reply
Мне интересно как на самом деле. Чего добиваются эти дети. И не в 20, а ближе к 40. И насколько они социально-адаптированы и успешны со стандартной точки зрения. И насколько счастливы.
Вот Асенины посты (там и на Яну ссылка мелькает)
http://asena.livejournal.com/244675.html
http://asena.livejournal.com/484649.html
Reply
Reply
Reply
Не помню уже аргуметацию. Но что-то здравое там было, это точно.
Я несколько развиваек посещала уже. Ничего такого критичного, без чего ребёнок бы не обошёлся и чего бы не делала с ним дома я, я там не заметила. А вот без мамы критично в этом возрасте.
Я не отрицаю потребность в социализации, но считаю, что во-первых, возраст, которому её приписывают, занижен (то, что ребёнок любит тусоваться с другими детьми, не значит, что ему кровь из носу необходимо общество), а во-вторых, что в принципе её значение сильно преувеличено в том виде, в котором её преподносит нам государство.
Грубо говоря, от детсада в его нынешней форме я пока вижу больше вреда, чем пользы (которая тоже есть), несмотря на все ништяки с социализацией.
И да, для меня это тоже больной вопрос, потому что М. хочет к детям. Но опять же, не слишком. То есть в меру, очень в меру. Явно меньше он хочет, чем предлагают ему современные формы ДДУ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment