Никогда не страдала котиковой манией.
Но вот в
Гурзуфе, коты атакуют повсюду, даже я не выдерживаю. Они заполонили абсолютно все вокруг.
Спишь, как посреди ночи жуткие нечеловеческие вопли, словно из ада. Слышишь - все дрожит - жуткий клубок катится по крыше с грохотом, словно залезли грабители за бельем, сильный шлепок, визг, все валится и падает. Со сна охватывает паника, и ты, если не бывалый и не привык - выскакиваешь на улицу в чем есть, ожидая конца света. А на улице сцепленные коты остервенело катаются по саду, готовые убить друг друга.
А даже если и привык, все равно - нет-нет, а ужас на долю секунды охватит.
Без этих битв, Гурзуф - не Гурзуф
Местные кошары часто хоть и холенные, в основном суровые и серьезные ребята. Не какие-нибудь мимими
То тут, то там постоянно драки, разборки. Реальные котяры, с дранными ушами, ободранными хвостами шествуют победно по улице, чувствуя себя как дома. Как-то жил на районе один пахан, мы так его и прозвали - профессор Мориарти.
Среди этих дранин, есть и отожранные авторитеты - вокруг пасется целая куча котов помельче, а они лишь милостиво разрешают людишкам приблизиться, и дать себя покормить и на худой конец запечатлеть..
Кстати, помню, что лет 20 назад в Гурзуфе не было ни одного белого кота - одни полосатые, черные и рыжие. К нам в ту пору приезжала в гости одна мнодетная семья, с жирным белым Юзефом. К осени поселок обрел полчища белых котят. А теперь белых можно увидеть везде - столичные корни
К зиме, местные коты все почему-то тише и пожирнее.
И что вы думаете?
Почти все коты - жулики.
Мы приезжали обычно лишь на лето, поэтому старались никого не приручать. Но не всегда получалось. Как-то завелся у нас Федька. Федька был черный, полуоборванный, и очень жалостливый. Долго ныл, скулил - дали поесть, так и поселился. В конце обнаглел, что в дом залезал, и нагло шарился по шкафам. В общем вел себя по-свойски и очень по-залихватски, как ведут себя только у себя дома.
Жрал регулярно, еду не просил, а требовал не давая вообще шанса опомниться.
Мы уже в ужасе думали, как его в Москву везти, как абсолютно случайно выяснили, что этот прохиндей был на самом деле никаким не Федькой, а Барсиком. И имел прописку у соседей сверху. А еще позже, выяснилось, что он был не только Барсиком, но и Васькой с еще одного двора, в котором сосед пребывал в полной уверенности, что он только их кот. Как Федор при полноценном пансионе на три дома продолжал выглядеть жалостливым и голодным - остается загадкой.
И так между прочим не только у нас.
Вообще, уважения к нашему брату коты проявляют слабое.
А еще дискриминуруют не только людей, но и собак. В поселке диких больших собак не бывает - одни мелкие собачонки, и то затравленные барским и вальяжным кошачьим царством.
Этим летом, один скульптор увековечил хозяев в небольшом памятнике
Кот вышел весьма философский и глубокомысленный
Я, между прочим, подозреваю, что Бегемот поселился именно где-то тут рядом, в тесных переулках.
Думаю эта живопись - безусловно его лап дело.
Ну или лап его приспешников
Кстати, и не только живопись. Он еще, видимо (уже давно) подбил любителей Гурзуфа на создание отдельного сайта - "коты Гурзуфа", куда постоянно вгружается тонна Барскиков и Васек. Вообще, есть подозрение, что они решили поработить нас, и взять власть в свои лапы.
Тем более что сознание уже порабатили.