Банальное. О хороших и плохих народах

Aug 24, 2013 16:17

Есть такая (спецслужбистская по происхождению) телега - «во всяком народе есть плохие люди». Из чего делается вывод - «нельзя судить о народе по его худшим представителям».

И это отчасти верно. По худшим представителям о народе судить нельзя, так как худшие представители есть в любом народе.

А вот по чему судить о народе можно и нужно - так это по отношению народа (и в особенности его элит) к тем, кого мы считаем его худшими представителями.

Чтобы не ходить далеко за примером. Есть русские хулиганы и есть кавказские хулиганы. Однако русское общество русских хулиганов, где бы они не хулиганили - осуждает. Осуждает и брезгует, потому что хулиганить нехорошо, неприлично. И «у себя», и «у чужих». Что, кстати, прекрасно понимают те, кто манипулирует русским общественным мнением - иначе невозможна была бы та же «таджикская девочка». Потому что кремлёвские пропагандоны знают: с русской точки зрения убивать девочек плохо, даже если они таджикские.

А вот, скажем, кавказские хулиганы для кавказского общества, если они хулиганят в России - это ЛЮБИМЫЕ ДЕТОЧКИ. Ну да, они убивают, калечат, насилуют - но это же не своих, это же русских, это можно, это хорошо и правильно. Деточки резвятся, взрослые их одобряют, отмазывают и покрывают. «Своих ребятишек прикроем своими сединами». И прикрывают, причём дружно и радостно. Если же какого-нибудь убийцу и насильника всё-таки хватают - поднимается «вой племени»: «рафик ни у чём неувиновный».

Вот ИМЕННО ЭТО, а не само наличие охуевших чернозверей на московских улицах, является железным основанием записать все эти народы в погань целиком. Потому что когда почтенный аксакал с сединами и статусом вписывается за убийцу и насильника - он тем самым подписывается за весь народ: да, мы убийцы и насильники, мы это одобряем и поддерживаем.

И вот именно после этого - «кровь на вас и на детях ваших».

)(

банальное

Up