Еврофашизм отступает

Jul 05, 2011 19:58

Интересный факт:

Верховный суд Испании в Мадриде постановлением от 3 июня декларировал, что отныне пропаганда идей, связанных с отрицанием Холокоста, не может считаться преступлением в Испании, сообщает информационный портал «Русская Испания ( Read more... )

Европа, 282, холокост

Leave a comment

oshein July 5 2011, 17:37:43 UTC
Следует ли понимать так,что вы не станете возмущаться на заявления типа:

Русские-алкаши и моральные уроды и жаль что немцы не перебили их всех во-время ВМВ?

Reply

oshein July 5 2011, 17:57:11 UTC
Вы нам двадцать лет уже это говорите - и что? Кого-нибудь за это осудили?

Reply

akuaku July 5 2011, 18:03:40 UTC
Речь не о том, чтобы "возмущаться" или "не возмущаться", а о том, что "не считается преступлением". Это же разные вещи, правда?

Reply

oshein July 5 2011, 18:57:24 UTC
Да,конечно,и если,скажем,найдётся в России некий политик,который тролления ради или ещё каких целей для будет регулярно заявлять нечто подобное,все отметившиеся в комментах Крылова может и будут возмущаться,но сочтут это его естественным демократическим правом на собственное мнение?

З.Ы. И до кучи:Если кто-то заявит,например,что неплохо бы вашей маме,жене или дочке заняться проституцией,вы конечно же не станете бить ему морду,не так ли?
Ну а чего,просто у человека такое мнение и он решил им с вами поделиться.

Reply

akuaku July 5 2011, 19:23:29 UTC
Ну вот опять двадцать пять.
Да, я буду бить ему морду, а не привлекать к этому делу государство, чтоб оно укатало неугодного мне на пять-десять лет.
Есть ещё вариант - ответить ему, что папа его пид ишак, например, а мнение сына ишака меня не волнует; или есть вариант - выяснить, что подвигло его на резкое высказывание и в процессе разговора добиться того, что он возьмёт свои слова обратно.

Что касается политика и его комментаторов - ну да, может быть и так. Лично я - как "комментатор Крылова" - буду возмущаться, но считать это его естественным демократическим правом на собственное мнение.

Reply

john_riko July 5 2011, 22:31:39 UTC
>>Да,конечно,и если,скажем,найдётся в России некий политик,который тролления ради или ещё каких целей для будет регулярно заявлять нечто подобное,все отметившиеся в комментах Крылова может и будут возмущаться,но сочтут это его естественным демократическим правом на собственное мнение?

Такого политика в России в ближайшее время точно не появится. По крайней мере на общеросийском уровне. Ибо даже при нынешнем русофобском режиме после подобных заявлений его карьера будет мигом закончена. Даже в либерастные 90-ые всякие русофобы немцовы и хакамады себе такого не позволяли высказывать публично.

Только шизофреничка Новодворская говорила подобные вещи. И даже еще хлеще. Но от нее даже собратья по либеральному лагерю открещивались всячески.

Reply

john_riko July 5 2011, 22:19:21 UTC
Россия - русская страна де-факто. Поэтому русофобия должна наказываться. А какое отношение имеют евреи к Испании. Они что там титульный этнос? Ни хрена подобного. Что-то, по-моему, сионисты совсем обнаглели.

Reply

oshein July 7 2011, 07:37:09 UTC
ОК,т.е. если подобные заявления будут делать,скажем,польские политики,у вас к ним претензий не будет?

Reply

john_riko July 8 2011, 04:11:02 UTC
Возмущаться буду конечно, а что еще с ними сделаешь. Только въезд в Россию запретить.

Reply

krylov July 6 2011, 09:54:34 UTC
Возмущаться - стану, называть тех, кто это говорит, подонками - стану. Сажать в тюрьму - нет.

Ещё вопросы?

Reply

oshein July 7 2011, 07:30:59 UTC
ОК,последовательная позиция.

Тогда вопрос,безотносительно русских или евреев:

Должны ли быть какие-то границы у свободы слова?

Вот вы согласны с тем что должна быть ответственность за клевету,а как быть с призывами к насилию?

Типа:"Жаль что немцы не убили всех русских"-это плохо,но не подсудно,а если с добавкой "надо нам закончить их работу"?

Ещё какие-то ограничения?

Reply


Leave a comment

Up