"вот тоже устроили"

Jun 16, 2011 04:17

Я, честно говоря, удивлён небольшой буре в стакане, поднявшейся вокруг «моего ответа Кургиняну» (имеется в виду предыдущий постинг). И ещё более удивлён - требованиями всерьёз комментировать слова Кургиняна, отвечать на его «обвинения», давать показания, разоружиться перед партией и так далее ( Read more... )

кургинян

Leave a comment

thainen June 16 2011, 00:31:18 UTC
А вы перед этим сказали, будто Кургинян хочет, чтобы русские поили своей кровью нерусских. И будто он назвал всех без разбора националистов врагами (хотя на самом деле он сказал противоположное). Это не клевета?
Тут случилось грандиозное взаимонепонимание: Кургинян вас принял за "уменьшительного националиста", единомышленника Широпаева, желающего 7-8 русских республик. Это с ними он спорит, доказывая, что "залесья" и "ингерманландии" имеют одно будущее: проституток для Китая.
Кургинян ведь очень правильные вещи сейчас и говорит, и делает. Ничего антирусского, напротив, отстаивает историческое достоинство русских и наше право на дальнейшую жизнь. Очень жаль, что между вами вражда: в главном-то вы объективно единомышленники.

Reply

http://lnvadimm.livejournal.com/2011/02/11/ lnvadimm June 16 2011, 14:45:38 UTC
извините, любезные тролли, что вклинился в вашу беседу с этой старой пастой...

Reply

Заценил изюм стиля penza_city_com June 16 2011, 15:41:59 UTC
Красиво пишешь, вкусно, и я не нашел никаких противоречий, это скорей моему оппоненту что-то не понравилось бы

Reply

golosptic June 16 2011, 01:08:13 UTC
Дело в том, что то, что отстаивает Кургинян на словах - на практике не имеет отношения к его политической позиции.
У него есть слова об "историческом достоинстве русского народа", а есть вполне конкретная политическая ситуация - он за сторонников конкурирует не с СПС или там ЕР, а конкретно с националистами, занимающимися политикой.
Соответственно, единственно рациональный для него метод действий - компрометировать своих политических конкурентов и пытаться переманить их потенациальных сторонников к себе.

На практике эти его действия были заранее (ещё зимой) спланированы и немножечко информационно готовились. Ну вот - дождался повода и полез высказываться, только и всего.

Reply

thainen June 16 2011, 01:27:11 UTC
Так а почему бы не объединить усилия?

Reply

golosptic June 16 2011, 01:37:57 UTC
Этот вопрос следовало бы задать С.Е.Кургиняну - т.к. с достаточно большой долей уверенности можно говорить о том, что описанная мною тактика сознательного нападения на националистов с целью откола части их сторонников была принята им в момент начала его занятий публичной политикой (точнее, возобновления, т.к. ранее он ей так же занимался, хотя и не особенно удачно).

Reply

Браво! penza_city_com June 16 2011, 04:08:27 UTC
А вообще Вы молодец, страпаетесь круто, прямо сеанс нам даете одновременной игры. Только, думаю, Кургинян этого не стоит.
А вот объединяться надо. Русским, националистам. И формировать Русскую власть. Вот за это стоит бороться.

Reply

vepr14 June 16 2011, 17:54:43 UTC
Вы правда верите этому армяшке?

Reply

twinkie_twink June 16 2011, 18:14:15 UTC
У таких красножопых товарищей "достоинство █████████ народа" всегда находится отдельно от █████████ народа и никак не принадлежит. Достоинством распоряжаются сами товарищи (как же, ими столько сил туда вложено, надорвались просто). А народ их за это, конечно же, должен слушаться.

Очень смешная разводка. Пусть-ка он лучше мочу в баночке для анализов отстаивает, пень старый.

Reply

thainen June 16 2011, 00:51:58 UTC
P.S. Вообще, если сопоставить позиции Крылова и Кургиняна, получится удивительная вещь. Смотрите. При всей любви к своему народу и боли за него. Крылов: "Русские бОльшую часть своей истории провели в рабах. 70 лет СССР -- это ад и концлагерь, сейчас мы брошены тряпкой под ноги белому миру". Кургинян: "в истории России НЕ БЫЛО ада, упырей и прочих чёрных дыр, СССР -- часть нашей, русской, истории, великая и трагичная, не менее полноценная, чем у других народов. Нам не в чем каяться". Крылов националист, но от его мировоззрения хочется идти и вешаться, потому что русский человек по-крыловски -- это исторический калека, которого 70 лет только и делали, что уродовали. Я, русский, не могу принять такой взгляд на свою историю и себя. Кургинян, хоть и не русский, хоть и "имперец", стоит за историческую полноценность нашего народа. Если ради этого надо простить преступления Ленину и Сталину -- это приемлемая цена.

Reply

leftjab June 16 2011, 01:08:24 UTC
Крылов: "Русские бОльшую часть своей истории провели в рабах. 70 лет СССР -- это ад и концлагерь, сейчас мы брошены тряпкой под ноги белому миру"

А где он это сказал?

Reply

thainen June 16 2011, 01:26:15 UTC
Почитайте его вопрошальник, там много всего. Навскидку:
СССР был страной, созданной для пресечения биологической и социальной активности русских. Никакой «нашей страной» эта тюрьма не была - даже русское имя там было под запретом. Кстати, оплёвывание и опоганивание русского прошлого в этой стране было не просто принято, а составляло основу идеологии.

СССР был колонией Запада

Русские едят ГОВНО

Возникает, правда, вопрос - а почему, собственно, русские не воспринимают собственное тупое хамство как норму, как нечто естественное? Примитивные народы, тупые и хамские, обычно собой весьма довольны. А вот у русских странное расщепление: сами грубы и неумны, а представление о галантерейном обращении и блеске интеллекта у большинства русских есть. И отсутствие этих вещей ощущается как нечто МУЧИТЕЛЬНОЕ.
Если с чем-то сравнивать - примерно такие же чувства испытывает инвалид, у которого «ноженек нет».
Мне трудно понять националиста, который считает свой народ историческими ампутантами, тупыми хамами, едящими говно. И я не готов себя признать ( ... )

Reply

leise_stimme June 16 2011, 01:42:25 UTC
Да, настоящий националист по вашему должен говорить - Это было замечательно, миллионы погибших - достойная цена за бомбу. Давайте повторим еще раз, построим марсианские станции! Это и есть любовь к народу? Или любовь к народу это сказать "никогда больше мы не хотим таких жертв и такого рабства"?

Reply

thainen June 16 2011, 01:57:05 UTC
Вот смотрите. Мы обозначили две крайние позиции. Одна: "СССР был ад и концлагерь", другая: "СССР был рай на земле, всё, что в нём было, непогрешимо". Как вы полагаете, есть ли между ними какие-то ещё позиции, или существуют только две крайности? Не кажется ли вам, что это ложная альтернатива, навязанный выбор между двумя неприемлимыми точками зрения ( ... )

Reply

leise_stimme June 16 2011, 02:10:22 UTC
Да, СССР был ад и концлагерь. Особенно сталинский. И да, в СССР было много хорошего. Особенно в позднем, АНТИСТАЛИНСКОМ. Смею вам напомнить, что и Хрущев, и Брежнев и следущие за ними - были десталинозаторами. Те, при которых жить в СССР стало терпимо. Теперь Кургинян борется с десталинизаторами. Т.е. даже с Брежневым?

Обе эти позиции (ад и концлагерь, много хорошего) друг другу не противоречат. Поэтому не надо искать "медиану". История у нас была. Великая, славная и трагичная. Что не исключает того, что ад и концлагерь тоже был. У немцев был нацизм. Американцы негров линчевали. Французы перевешали аристократию. И что? Не надо закрывать глаза на плохое, если мы не хотим его повторения.

Reply

thainen June 16 2011, 02:20:24 UTC
Кургинян, кстати, и об этом сказал :) Он в каком-то из "судов времени" говорил сванидзе: вы не понимаете, что если нажимать на точку зреня "сталин был дьявол" и не позволять дискуссий вокруг его фигуры, то ответ будет только один: "нет, он был ангел"? Именно что надо "не проклинать, не прославлять, а понимать". И, добавлю от себя, УВАЖАТЬ. Потому что история твоего народа -- это, пардон за компьютерный сленг, твоя прошивка, и напортачив в ней, ты резко получаешь уйму глюков по всей системе.
Обе эти позиции -- это точки (ноль-мерные), а за их пределами огромное, многомерное историческое пространство, которого из этих дурных точек НЕ ВИДНО. И искать надо не медиану и не другую точку, а многомерного понимания.
Но это же сложно, тут книжки читать надо. Проще кидаться банановой кожурой из точки А ("ад") в точку Б ("ад") и обратно.

Reply


Leave a comment

Up