Теологическое: жизнь как тренировка и посмертие Абрамовича

Sep 11, 2009 11:27

Есть известный религиозный взгляд на жизнь как на своего рода черновик, тренировку или испытание, устраиваемое нам Богом перед иной, более полноценной жизнью, которая наступит «потом», «после смерти» (вряд ли сразу после, но это детали). Дескать, тут мы «переносим трудности», потом сдадим экзамен - ну и…

А вот что «ну и»?

Если ВСЕРЬЁЗ принять именно такой взгляд на вещи, из него прямо следует довольно любопытный вывод. Тренируют обычно то, чем придётся заниматься дальше, и испытывают ради того же. Иначе нет никакого смысла в тренировке и испытании.

Поэтому Бог устраивает жизнь каждого так, чтобы он наилучшим образом подготовился к предопределённому посмертию.

То есть. Кто наслаждался, жировал и маслился, ел вкусное, пил крепкое и спал с сисястыми - и после смерти будет маслиться и жировать, пить потустороннее «вёв клико» пятитысячелетней выдержки и обнимать тугосисцовых ангелиц. Кто всю жизнь провоевал - и дальше будет воевать с кем-нибудь (возможно, с другими вояками). Был садистом и убийцей - пойдёт в ад, но не жертвой, а на место чёрта, будет мучить сидящих в котлах.

А в котлах будут сидеть те, кто всю жизнь мучился и терпел обиды, был голоден, наг, истязаем и так далее. И после смерти его ждёт то же самое - в адском котле. А его мучители (может быть даже - те же, что и на земле) будут его всячески уестествлять, курощать и примучивать. Вечно, по нарастающей. С удовольствием.

Кстати, насколько я понимаю, древнейшие религии примерно из такой картины мира и исходили. Фараон и за гробом останется фараоном, а раб - рабом. И вообще, нефиг плодить лишние сущности.

Возможно, вскорости такие воззрения и восторжествуют, особенно среди нашей «елитки». Собственно, ни во что другое она уверовать и не может. Ибо тогда зачем всё? А так - появляется и смысл, и перспектива.

И, кстати, чтобы принять эту веру, не обязательно отказываться от православия. Мало ли что сказано - «последние станут первыми». Зато - «у имущего прибавится, а у неимущего отнимется и то последнее, что он имел». И вообще - «лох - это судьба», а в это они верят крепче, чем во все библии и кораны вместе взятые.

Так что Абрамович вполне способен всей душой поверить в то, что на том свете его тоже ждёт яхта, и даже лучше прежней. А он будет катать на ней душу Собчака, «барственно развалившуюся» на астральном шезлонге, пока душа фотомодели ублажает его чресла.

Вот это и будет «наш собственный протестантизм». С учением о предопределении, доведённом до совершеннейшего совершенства.

)(
Up