Про искуйство. Длинно, банально, много букоф

Apr 12, 2009 18:17

Есть несколько вечных вопросов, по поводу которых спорить можно сколько угодно, причём с интересом. Вечные, типа, проблемы. Начиная с классической проблемы бытия Божьего и кончая моральной оценкой права на аборт ( Read more... )

Leave a comment

в тему akrylo April 12 2009, 16:59:56 UTC
Насчет королевских шутов сказать ничего не могу - при дворах их величеств не бывал ( ... )

Reply

Re: в тему viesel April 12 2009, 19:08:58 UTC
И придумали делать быстрые и дешевые в исполнении картины, на которых можно надуть большую спекулятивную цену а потом быстро продать или в музей современного искусства или богатым любителям. Продал - все. Дальше хоть трава не расти
Всё-таки немного сложнее. Процесс с обратной связью. Музеи современного искусства появились уже после массового появления инсталляций и прочего ассамбляжа. Даже как реакция на них - потому что стало понятно, что выставлять их рядом с Рембрантом - бесмысленнно.

Reply

Re: в тему akrylo April 12 2009, 19:15:17 UTC
Ну да. Вначале продавали эти дутые картины частным коллекционерам, потом в небольшие галереи. А потом и большие галереи построили.
По всем законам бизнеса вначале был создан спрос на некий новый, искусственный товар. Потом рынок сформировали. Потом спрос раздули.
Торговцы картинами создали себе целые состояния на торговле модернизмом.

Reply

Re: в тему viesel April 12 2009, 19:27:02 UTC
Тут знаете что смущает?
Когда Морозов и Щукин в Париже в начале XX века покупали тогдашних новейших художников - Пикассо, Матисса, Ван Гога, Гогена, пренебрегая тогдашними добротными "салонными" реалистами - над ними все потешались: мол, развели русских купчиков как лохов последних, впарили мазню!
Теперь художественная состоятельность Ван Гога и Матисса, кажется, сомнения ни у кого не вызывает.

Reply

Re: в тему akrylo April 13 2009, 07:42:40 UTC
Не надо смущаться. Ваг Гога проверили временем. А десятки если не сотни тысяч абстракционистов давно забыты.
Кроме того, Пикассо, в последние годы жизни и творчества все более и более сползал от искусства в коммерцию, в бизнес. Например, мог рпботать полдня в паре с гончаром. Гончар делает тарелки, Пикассо ставил на них подпись, тарелки обжигают и продают. Получается прибыль.
Существенно то, что Пикассо смог создать бренд, как например Версаче, а тысячи рядовых абстракционистов бренда не создали.

Reply

Re: в тему viesel April 13 2009, 07:45:34 UTC
Ван Гог никогда абстракционистом не был.
Но критерий действительно понятен.
Посмотрим, кто через сто - хотя бы через пятьдесят лет останется от этих концептуалистов-ассамбляторов.

Reply

Re: в тему akrylo April 13 2009, 07:55:48 UTC
Ваг Гог действительно не был абстракционистом, хотя с его шизофренией это было бы очень естественно. Но Ваг Гог, как и его коллеги создали некое новое направление в искусстве.
Пикассо, особенно в последние годы работал уже как создатель бренда, коммерсант.
Малевич - это как спекулянт - взял акции по 1 доллару и продал по 1000.
И еще 10 000 мелких маклеров, которые не смогли в Соросы пробиться

Reply

Re: в тему viesel April 13 2009, 08:13:32 UTC
Пикассо умер в 92 года.
Дай Бог нам с Вами после восьмидесяти ложку до рта доносить. ;)

Reply

Re: в тему akrylo April 13 2009, 08:42:22 UTC
Я восхищаюсь достижениями Пикассо. Дай Бог мне за всю мою жизно создать один коммерчески успешный бренд. А Пикассо и как художник велик и как бизнесмен в старости - тоже успешен.

Reply


Leave a comment

Up