Малер, Карпец, Гондон и Катехон

Mar 31, 2008 19:09

Пока меня тут не было, в кругах духовно-продвинутых разгорелся спор - пользуется ли Аркадий Малер гондоном и что из этого следует инквизиционно познавательного.

Поднял тему небезызвестный Карпец (karpets):

Еще раз о Малере и его "христианстве ( Read more... )

Leave a comment

karpets March 31 2008, 22:44:13 UTC
Вообще-то разговоры с точки зрения "неприлично", аморально", "некрасиво","ах-ах" - чушь собачья.Как раз очень красиво - почти всегда. Секс - любой, в "христианском браке" не исключение - не этим страшен, а ТОЛЬКО тем, что из десятка тысяч ВЫЖИВАЕТ ОДИН.Даже если все сделано как надо. Оставим моралистические вопли "Дмитрию Артемьеву". Речь идет об ОНТОЛОГИЧЕСКОМ УЖАСЕ. О "Хиросиме" и "Дрездене" каждый день,если угодно.

Reply

krylov March 31 2008, 23:01:28 UTC
Даже если вообразить, что сперматозоиды - это "те же люди" (что, мягко скажем, странновато), то не стоит забывать: они вообще-то идентичны. Гибнет и выживает ОДИН И ТОТ ЖЕ.

Это если "онтологически". А если физиологически, то секс и его отсутствие С ЭТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ вполне идентичны. Сперматозоиды вырабатываются семенными железами в известных количествах, ну и выводятся - торжественно или тихо, но выводятся.

Единственный выход - кастрация.

Reply

karpets April 1 2008, 06:17:30 UTC
Известны опыты ( и есть видео) когда они друг друга расталкивают , и один пролезает ( сволочь,конечно, но - ecce homo ). А вообще все это как в старинном анекдоте - "Измена,господа офицеры! Мы в жопе".

Reply

krylov April 1 2008, 15:59:29 UTC
Это не опровергает факта: они идентичны.

И, повторяю, они всё равно гибнут.

Только кастрация может прекратить этот непрерывный суицид. Истинный христианин, придерживающийся вашего учения, должен иссечь уды.

Reply

karpets April 1 2008, 17:47:30 UTC
Никакого "учения" у меня нет. Я просто хочу честно и до конца разобраться в,согласитесь,важном вопросе.Если ГРЕХ, то ПОЧЕМУ ГРЕХ ? Все это,как Вы понимаете,не имеет уже никакого отношения к спорам с московскими "pasternakами от клерикализма".

Reply

aculeata_was April 5 2008, 14:02:45 UTC
>Это не опровергает факта: они идентичны.

Нет, конечно. Сперматозоид содержит половину генетического кода
мужчины. За всю жизнь двух одинаковых сперматозоидов не может
произвести человек. Половину из 10 можно выбрать 252 способами,
но генов не 10, а ОЧЕНЬ МНОГО.

Reply

karpets April 5 2008, 16:32:50 UTC
Разъясните пожалуйста поточнее, Леонид Донатович! Вы полагаете сперматозоид человеком ( со всеми вытекающими последствиями ) или все-таки нет ?

Reply

aculeata_was April 5 2008, 16:39:53 UTC
Нет, Добрый Медведь, но ведь и человека убить иной раз
не мешает, а ему же самому на пользу пойдет. А сперматозоид --
это половина человека, и даже, можно сказать, худшая и
меньшая его половина. Это не шутка, ведь митохондрии
человек получает только от матери, вместе с питательными
веществами, которые есть в яйцеклетке. Яйцеклетка же
есть лучшая половина, а сколько их уносится менструациями!
Кровавый геноцид, вот что это такое.

Reply

karpets April 5 2008, 17:41:43 UTC
Взрослого человека - да, конечно, и это ему самому пойдет на пользу и во спасение ( Царь Иоанн Васильевич хорошо об этом князю Андрею писал ). Но дитя, да еще нерожденное, незачатое, самое малое из всего малого ! Если только нет ОСОБОГО указания свыше, если это не Евхаристическая Жертва, пародируемая сами знаете кем.

Reply

aculeata_was April 5 2008, 19:11:24 UTC
Что же, логически говоря, есть возможность совместить две
эти позиции: если убить всех взрослых и половозрелых
прихожанок (грехов-то у них, верно, достаточно), менструации
в мире прекратятся, перестанут гибнуть яйцеклетки, и сперматозоиды
во всяком случае оставят свои братоубийственные обычаи.
Это стоит обдумать, но на первый взгляд есть в этом что-то
безблагодатное. Да и мужеложество расцветет.

Reply

karpets April 5 2008, 18:25:52 UTC
Но в чем тогда ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ природа сексуальных запретов в Православии ?
Ведь если ее нет ( а в Вашей оптике получается, что ее нет ), то прав Широпаев ?

Reply

aculeata_was April 5 2008, 19:18:45 UTC
Блаженный Августин, хоть он и не может быть настоящим
авторитетом, говорил, что от полового акта страдает свободная
воля -- секс не очень хорошая вещь, потому что волей и разумом
не всегда контролируется. Алистир Кроули был поганец, но даже
он умел это опровергнуть, развлекаясь на кушетках с особами
женского пола и одновременно играя в шахматы с гроссмейстерами:
и те, и другие получали при том удовольствие, по свидетельству
летописцев. Если Сатана мог помочь своему адепту, то Бог тем
более! Широпаев не прав не в этом, а в том, что, будучи под шофе,
подобно кобелю метит фонарные столбы, а это есть скотское
поведение.

Reply

karpets April 5 2008, 20:31:51 UTC
Нет, аргументация негодна. Для мобилизации воли годится.напр.,чай,кофе ( в старообрядчестве вещам негативным, хотя сейчс это почти ушло,кроме федосеевцев).Кроули тут тоже ни при чем.За помрачение воли и разума епитимий практически не бывает, а про секс знаете сами.Кроме того, что в нем есть душегубство, нет других аргументов против него - все рушатся. И здесь неважно - в браке или "так". Какая разница - кто резинку полную в унитаз спускает - супруги или в троллейбусе познакомившиеся по пьяни. Я уж про все остальное и не говорю. Да если нет душегубства, то и об извращениях говорить не приходится - какая тогда разница, "как".

Reply

aculeata_was April 5 2008, 22:22:14 UTC
> Кроме того, что в нем ( ... )

Reply

karpets April 6 2008, 20:35:46 UTC
Ни Фома Аквинский, ни право собственности, ни июдеи ( неважно какие - древние, которые неизвестно были ли еще - это отдельная тема - новые ли, "соборище сатанино", по словам Тайнозрителя - для стукачей, следящих за "политкорректностью"! ) для нас авторитетом не являются. Равно как по большому счету не имеют значения и соображения социальной направленности. Но в Православии секс или воспрещен, или крайне ограничен. Почему ? Почему за нарушения сексуальных запретов самые строгие епитимии? ТОЛЬКО ОНТОЛОГИЯ ЗАЧАТИЯ-СМЕРТИ-АДА может быть причиной. И ничего более.

Reply

aculeata_was April 7 2008, 16:01:17 UTC
"Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники;
это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены
из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они
непорочны пред престолом Божиим."

Тж.: "Если не будете, как дети..." Дети -- не половозрелые, однако.

Качество налагаемых епитимий зависит в основном от налагающего.

Reply


Leave a comment

Up