Решила написать о сегодняшних происшествиях: быть может кому-то эта запись поможет в свое время разобраться с нерадивыми продавцами и отстоять свои права)
Бывает иногда такое, что долго-долго все купленные вещи тебя устраивали, а тут - ну просто как прорвало, будто какая то невероятная полоса: приходится возвращать вещи в магазин, причем по-разным
(
Read more... )
Comments 6
Да,свои права знать нужно,потому что наёбки сплошь и рядом,нанимают продавцами ТАКОЕ,что иногда оно даже по-русски то плохо понимает:)
Мою знакомую тут тоже пытались развести при покупке пальто-купила,примеряла в магазине при их освещении,а дома оказалось,что рукава и полы имеют разнотон,т.е. сшиты с несоблюдением технологии-все детали из ткани одной партии.Магазин пытался настаивать,что раз вина производителя,то она сама должна возвращать товар ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!Конечно же,это полный бред.К счастью,я ей тоже посоветовала купить Закон о ЗПП,благодаря коему она смогла в тот же день получить деньги обратно.
Reply
да, с сапогами та еще эпопея была!
Reply
Reply
Reply
Reply
А чек товарный они выдают ТОЛЬКО если их об этом попросить. Согласись, что обычного покупателя, который в любом магазе привык с покупкой даже бумажных салфеток получать кассовый чек, фраза "мы чеков не пробиваем" ставит в тупик. Причем если не предложено альтернативы в виде товарного чека, то человек вообще может растеряться, пожать плечами и уйти вот так, без чека
Reply
Leave a comment