Leave a comment

Comments 4

alex_bu December 17 2012, 07:46:43 UTC
А вы с какими магазинами спорили по ценникам, качеству товаров и прочему? Я вот только в Перекресток хожу из перечисленных.
Было пару раз - просроченный товар. Возвращался, забирал деньги.
Оба раза без скандалов и шума. Вот купил - просрочено. Да, пойдёмте на кассу, получите деньги.

Reply

lelikchern December 17 2012, 07:57:23 UTC
В "Седьмом континенте" постоянно какая-то лажа со мной происходит. Пару раз пытался купить вино. На ценнике одна цена, в кассе другая (понятно, в какую сторону). Пытался ругаться всякими словами типа "ценник - это публичная оферта" (хотя не уверен). Звонил в соотв. организацию, но дело было в вск, так что ничего не вышло. Сотрудники мне сказали, что заведующий винным отделом уволился и у них не было времени переклеить этикетки... Но почему я-то должен страдать? Я так страдал, так страдал, что даже выпивать в тот день расхотелось ( ... )

Reply

alex_bu December 17 2012, 08:07:08 UTC
Такими историями с ценниками занимается роспотребнадзор.
И очень их любит, т.к. доказать легко (фото товара с ценником + чек) и штраф приличный для предприятий.

Продать должны были по ценнику. Либо пробить по кассе и вернуть разницу с ценником.

Reply

saint_erasty December 17 2012, 12:56:10 UTC
Ого, не знал, спасибо.

Reply


Leave a comment

Up