А вы с какими магазинами спорили по ценникам, качеству товаров и прочему? Я вот только в Перекресток хожу из перечисленных. Было пару раз - просроченный товар. Возвращался, забирал деньги. Оба раза без скандалов и шума. Вот купил - просрочено. Да, пойдёмте на кассу, получите деньги.
В "Седьмом континенте" постоянно какая-то лажа со мной происходит. Пару раз пытался купить вино. На ценнике одна цена, в кассе другая (понятно, в какую сторону). Пытался ругаться всякими словами типа "ценник - это публичная оферта" (хотя не уверен). Звонил в соотв. организацию, но дело было в вск, так что ничего не вышло. Сотрудники мне сказали, что заведующий винным отделом уволился и у них не было времени переклеить этикетки... Но почему я-то должен страдать? Я так страдал, так страдал, что даже выпивать в тот день расхотелось
( ... )
Такими историями с ценниками занимается роспотребнадзор. И очень их любит, т.к. доказать легко (фото товара с ценником + чек) и штраф приличный для предприятий.
Продать должны были по ценнику. Либо пробить по кассе и вернуть разницу с ценником.
Comments 4
Было пару раз - просроченный товар. Возвращался, забирал деньги.
Оба раза без скандалов и шума. Вот купил - просрочено. Да, пойдёмте на кассу, получите деньги.
Reply
Reply
И очень их любит, т.к. доказать легко (фото товара с ценником + чек) и штраф приличный для предприятий.
Продать должны были по ценнику. Либо пробить по кассе и вернуть разницу с ценником.
Reply
Reply
Leave a comment