речная прогулка с ужином

Sep 17, 2019 21:00

Второй день празднования годовщины знакомства был моей идеей. Я давно хотела, чтобы мы сходили в какое-нибудь уютное кафе, а поужинать на борту теплохода - это даже лучше. Не секрет, что "брендом года" в 2019 для меня точно станет Rivertickets.ru Благодаря их прекрасным ценовым предложениям и огромному выбору маршрутов я за эту прогулочную навигацию столько всего увидела и посетила. Всегда их советую москвичам и гостям столицы, так что понятное дело я не долго мучилась выбором. Потрясающий маршрут - 2х-часовая прогулка на небольшом теплоходе "Мария Ермолова" по Водоотводному каналу и Москве-реке. С ужином. На закате. Сразу да! :)

Погодные условия нам не были помехой, нижняя палуба (ресторан) была заполнена полностью, зато на верхнюю (открытую) палубу народ не поднимался, поэтому никто не лез в кадр. Сразу несколько пар что-то отмечали, многие даже не выходили из теплого и уютного помещения. А еще с нами на прогулке была... свадьба! :)) Для 10 человек сдвинули столики по правому борту. Алкоголь, кроме пива, с чеком из магазина можно приносить с собой (я этим тоже воспользовалась, из предложенных в баре бокалов выпила брют). Ужином из трех блюд (салат, горячее и десерт) всех гостей накормили. Дополнительные блюда и закуски можно было заказать в баре. Два часа погуляли, сфотографировались и разошлись - очень выгодный вариант для свадьбы)) Молодцы.

Отправление "Марии Ермоловой" от причала Новоспасский мост, до него удобнее всего добираться от станций метро "Пролетарская" или "Крестьянская застава", обратно мы отправились до "Павелецкой", там идти чуть дольше. Как и всегда, билеты лучше покупать заранее и на сайте компании, распечатывать необязательно, достаточно показать на экране гаджета. Все проверки уже на борту, после посадки. Вместимость теплохода - 80 человек, на нашем рейсе пассажиров было человек 25-30, то есть вышло уютно и без толпы. Правда, мы приехали рано, но на борт поднялись одни из последних, поэтому столика около панорамных окон нам не досталось((, но зато посередине было удобно было вылезать и подниматься на верхнюю палубу. Надо было только выбрать горячее (свинину или курицу), после чего отправились наверх, т.к. прогулка по Водоотводному каналу все еще редкость и не хотелось пропустить красоты.

Да и фотографироваться на пустой палубе, как будто весь теплоход только для нас двоих, весьма приятно)))

Сразу после отправления наш теплоходик ныряет под Шлюзовый мост:

Мне берега Москвы-реки не надоедают, но все-таки набережные канала совсем непривычные именно с воды:

Встречный транспорт:

Горбатые пешеходные мосты:

И очень низкие автомобильные:

Если я правильно понимаю, это такой "временный офис", если не хочется ничего арендовать, а нужно поработать или перевести переговоры. Возможно, что ошибаюсь, я не очень сильна в деловых реалиях.

Двигались мы очень резво, поэтому впереди уже показались фонтаны, а за ними кинотеатр "Ударник" и Дом на набережной:

Идеальное время для прогулки - закат. Фонтаны вблизи:

Вид в обратную сторону:

Доволько редко я гуляю по Патриаршему мосту до Якиманской набережной, поэтому раньше и не видела, что у дома есть свое имя:

Еще одним открытием стало, что Болотная набережная оказывается очень длинная:

Огибаем так называемый "Золотой остров" и выходим в акваторию Москвы-реки около Императорского яхт-клуба:

Петр I и "Красный Октябрь":

Позади остается и Храм Христа Спасителя:

Дожидаюсь прохода под моим любимым Крымским мостом:

А у Андреевского моста решаю, что пора спуститься в тепло и наконец-то поужинать:

Столик у панорамного окна уже освободился, но пересаживаться не стали:

На ужин был предложен салат из овощей с реально вкусной заправкой, на горячее можно было выбрать свинину или курицу под грибным соусом, на гарнир - ароматный картофель, на десерт каждому полагались профитроли в количестве двух штук и чай.

Многие делали заказ еще каких-то блюд по меню. Как я уже говорила, брют я принесла с собой, в баре выдали фужеры, что было весьма приятно, а вечер сопровождался чудесной музыкой, в том числе и живой (играл саксофонист).

Можно было сделать фото на память, их сразу распечатывали, но нам без надобности, а фотограф и не настаивала. Пока мы ужинали, теплоход развернулся и отправился в обратный путь, за окном уже успело стемнеть:

Крымский мост:

Патриарший мост:

Кремль и Большой дворец на его территории:

Софийская набережная:

Разумеется, Высотка на Котельнической набережной - визитная карточка всех центральных прогулочных маршрутов:

Можно догадаться, что недолго я просидела в тепле, очень уж красивая Москва. Но два часа пролетели, мы уже проходим мимо Дома музыки и отеля "Красные холмы":

Резюме: чудесный вечер, уютный, теплый, вкусный, ненапряжный. Хотела бы я повторить? Думаю, что да. Обязательно вечером, чтобы успеть полюбоваться и закатом, и городской подсветкой. Спасибо большое, Rivertickets.ru, за столь романтичный подарок!