В порядке поддержания спортивной формы пилоту нужно регулярно ходить на отборы в разные компании. Себя показать, других посмотреть - очень держит в тонусе. Давно не брал я в руки шашек, а тут дали наводку, ну и пошел.
Честно? Я, с оглядкой на личный опыт, посоветовал бы сразу на "большой". Стать Командиром в небольшой чартерной компании на А-320 - для себя это хорошо конечно. Но для опыта и карьеры... Kruzzik то Командиром там точно будет и нормальным, но вот чему его там научат??? Потом прийдется все равно идти в хорошую компанию на "большой" вторым пилотом и опять учиться работать по-взрослому (а то и переучиваться, что даже больнее). Так что если тут все сростается, то вперёд, Kruzz ;-)
Если в Emirates, то таки да, согласен на 300% :-) У вас синьорити на ввод влево идет от даты прихода в ак вне зависимости от командирского налета в прошлой жизни, насколько я наслышан.
В других ак очередь на ввод может зависеть от предыдущего командирского опыта, можно зависнуть, а то и остаться справа навсегда.
В стародавние времена для перехода на тяжелый вторпилом требовалось 4000+ТТ и 1000+PIC на ВС с массой более 20 с чем-то тонн, желательно реактивном.
Если в этой ак таких заморочек нет, то абсолютно согласен: вперед!!!
Comments 52
Reply
Reply
А зачем на большой?
Может, на 320 ввестись и PIC налетать??
Reply
Reply
Но за совет спасибо!
Reply
У вас синьорити на ввод влево идет от даты прихода в ак вне зависимости от командирского налета в прошлой жизни, насколько я наслышан.
В других ак очередь на ввод может зависеть от предыдущего командирского опыта,
можно зависнуть, а то и остаться справа навсегда.
В стародавние времена для перехода на тяжелый вторпилом требовалось 4000+ТТ и 1000+PIC на ВС с массой более 20 с чем-то тонн, желательно реактивном.
Если в этой ак таких заморочек нет, то абсолютно согласен: вперед!!!
Reply
Офигенно. Хочу на FFS, радиалы-частоты крутить. :)
минус подробности
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment