Боинг Шрёдингера: отбор в авиакомпанию

Nov 22, 2017 10:37

В порядке поддержания спортивной формы пилоту нужно регулярно ходить на отборы в разные компании. Себя показать, других посмотреть - очень держит в тонусе. Давно не брал я в руки шашек, а тут дали наводку, ну и пошел.


Read more... )

летать!, тесты

Leave a comment

Comments 52

silver_wins November 22 2017, 14:13:35 UTC
Балин, вот же слог - прямо Чехов;)

Reply

kruzzik November 22 2017, 20:33:34 UTC
Хахаха спасибо

Reply


clown_a330 November 22 2017, 15:17:11 UTC
Круто!

А зачем на большой?
Может, на 320 ввестись и PIC налетать??

Reply

flying_elk November 22 2017, 16:37:52 UTC
Честно? Я, с оглядкой на личный опыт, посоветовал бы сразу на "большой". Стать Командиром в небольшой чартерной компании на А-320 - для себя это хорошо конечно. Но для опыта и карьеры... Kruzzik то Командиром там точно будет и нормальным, но вот чему его там научат??? Потом прийдется все равно идти в хорошую компанию на "большой" вторым пилотом и опять учиться работать по-взрослому (а то и переучиваться, что даже больнее). Так что если тут все сростается, то вперёд, Kruzz ;-)

Reply

kruzzik November 22 2017, 21:00:14 UTC
С чартерной компанией все выводы уже сделаны. Чукча хочет жить, чукча голосует ногами.
Но за совет спасибо!

Reply

clown_a330 November 23 2017, 00:27:34 UTC
Если в Emirates, то таки да, согласен на 300% :-)
У вас синьорити на ввод влево идет от даты прихода в ак вне зависимости от командирского налета в прошлой жизни, насколько я наслышан.

В других ак очередь на ввод может зависеть от предыдущего командирского опыта,
можно зависнуть, а то и остаться справа навсегда.

В стародавние времена для перехода на тяжелый вторпилом требовалось 4000+ТТ и 1000+PIC на ВС с массой более 20 с чем-то тонн, желательно реактивном.

Если в этой ак таких заморочек нет, то абсолютно согласен: вперед!!!

Reply


dyasya November 22 2017, 16:49:47 UTC
KLM-ский джамбо на очереди? :)
Офигенно. Хочу на FFS, радиалы-частоты крутить. :)
минус подробности

Reply

kruzzik November 22 2017, 21:01:02 UTC
Меня подробности совершенно не оскорбляют ))

Reply

dyasya November 22 2017, 21:06:06 UTC
Эт хорошо. :) Просто я сначала "сверкнул" ими, а потом вспомнил, что я ж не настоящий сварщик.

Reply


(The comment has been removed)

kruzzik November 22 2017, 21:01:51 UTC
Клево на совершенно незнакомом летать, смешное ощущение.

Reply


twilight_sun November 22 2017, 19:16:44 UTC
круто. прочитал и перечитал : )

Reply

kruzzik November 22 2017, 21:02:05 UTC
Спасибо

Reply


Leave a comment

Up