Я вот тоже подумала : эк его разболтало! ))) Не страшно было, как инструктору? А у меня стабильно были подвзмывания на посадке. Даже на первом соло. Но поскольку до меня первой вылетала моя подружка, которую из башни попытались "завести и посадить", и в результате получилось то, что на видео про козла, то меня оставили в покое и решили промолчать. И все прошло отлично : сама увидела ошибку, сама исправила и даже не пришлось уходить на второй круг. Правда, инструктор (который не скрывал своего облегчения) признался потом, что в самый важный момент схватился за те самые места и не отпускал их, пока я не коснулась.)))) Кстати, у него тоже была "своя" манера посадки на Як-50 - задрав хвост! На соревнованиях его сразу узнавали.
Его, кстати, не так уж сильно разболтало, вполне в пределах допустимого. Можно было сесть. Это я его больше из педагогических соображений заставил на второй, поэтому он бросает такой взгляд "какого хрена?" :)
Молодец ты!
А сажать самолет с хвостовым колесом на две точки - вполне стандартная техника. Конечно, считается, что на три точки это высокий стиль и все такое, но на две - более чем допустимо и в определенных условиях даже безопаснее.
A Qantas flight attendant commented on a less than perfect landing: "We ask you to please remain seated as Captain Kangaroo bounces us to the terminal."
А я вот как-то научился справляться с козлом (было пару раз, было, хотя больше из-за неровностей полосы) мелкими движениями ручки и с упреждением. Да и на планере на второй не уйдёшь :) А на самолёте с хвостовым действительно проще сажать на два колеса, а уж потом переходить на трёхточечную посадку, бо у курсанта паника при выравнивании на три точки совершенно конкретная. А так привыкает к земле, и на три точки само-собой получается. Хотя скорее всего несу методический бред :)
Comments 8
А у меня стабильно были подвзмывания на посадке. Даже на первом соло. Но поскольку до меня первой вылетала моя подружка, которую из башни попытались "завести и посадить", и в результате получилось то, что на видео про козла, то меня оставили в покое и решили промолчать. И все прошло отлично : сама увидела ошибку, сама исправила и даже не пришлось уходить на второй круг. Правда, инструктор (который не скрывал своего облегчения) признался потом, что в самый важный момент схватился за те самые места и не отпускал их, пока я не коснулась.)))) Кстати, у него тоже была "своя" манера посадки на Як-50 - задрав хвост! На соревнованиях его сразу узнавали.
Reply
Молодец ты!
А сажать самолет с хвостовым колесом на две точки - вполне стандартная техника. Конечно, считается, что на три точки это высокий стиль и все такое, но на две - более чем допустимо и в определенных условиях даже безопаснее.
Reply
Reply
A Qantas flight attendant commented on a less than perfect landing: "We ask you to please remain seated as Captain Kangaroo bounces us to the terminal."
Reply
Reply
А на самолёте с хвостовым действительно проще сажать на два колеса, а уж потом переходить на трёхточечную посадку, бо у курсанта паника при выравнивании на три точки совершенно конкретная. А так привыкает к земле, и на три точки само-собой получается.
Хотя скорее всего несу методический бред :)
Reply
Reply
Я как-то тоже взмыл... и тут главное не паниковать : ))
Reply
Leave a comment