Особенности национальной авиации

Jan 29, 2015 19:44

Все когда-то бывает в первый раз. Сегодня после посадки меня приняли с мигалками.


Read more... )

летать!, аэрофото, fi, стать инструктором

Leave a comment

Comments 35

(The comment has been removed)

kruzzik January 30 2015, 02:34:31 UTC
Вопрос опыта. Один мой знакомый не взлетает, если видит хоть одно облачко.

Reply

(The comment has been removed)

kruzzik January 30 2015, 09:11:42 UTC
И у нас. Вот так часто он и летает. Ну и хорошо. Лучше слишком высокий порог риска, чем слишком низкий.

Reply


anonymous January 30 2015, 00:29:45 UTC
Веселуха ) Все еще жду в EGSG

Reply

kruzzik January 30 2015, 02:32:42 UTC
Все еще собираюсь :)

Reply

(The comment has been removed)

kruzzik January 30 2015, 09:12:15 UTC
:)))

Reply


lalique_78 January 30 2015, 01:53:30 UTC
Не хочу показаться занудой) а какие требования в Европе при полетах по ПВП? У нас тут 1000 above 500 below 2000 horizontally.
Или вы в классе В летаете?

Reply

kruzzik January 30 2015, 02:31:15 UTC
Хороший вопрос, имею по этому поводу часовую лекцию :)

Не вдаваясь в детали, чтобы крутить круги на именно этом аэродроме, нужно сохранять визуальный контакт с землей и быть вне облаков.

Класса B во Франции не существует.

А вообще ПВП вот:

... )

Reply


(The comment has been removed)

kruzzik January 30 2015, 09:07:16 UTC
Центральная фраза "я не выпустил шасси". А остальное - непереводимая игра с такими знакомыми тебе ключевыми словами как merde, putain и bordel :)

Reply


(The comment has been removed)

kruzzik January 30 2015, 09:09:27 UTC

Leave a comment

Up