О! Р2002JF - это наше все! :) голову только главное не побить, когда фонарь закрываешь :) У нас тут иногда на аэродром залетает чел на Як-18, который клал с прибором на английский радиообмен. А его слушаю в эфире и валяюсь в экстазе! :) Думаю, с русскими чек-листами у меня случился бы слом мозга...
Интересно про две руки, у нас такого тоже не видела. На взлете или посадке психологически было бы очень тяжело двумя руками за штурвал. Чеклист по-русски - брэйн мелтинг. А связь тоже по-русски?
Обе руки на штурвал - это проблема :( Меня всё начало лётной карьеры учили "hand on a throttle!!!", а тут совсем другие правила. Всё равно периодически забываюсь, и тогда, кстати, всё становится как надо.
Comments 42
У нас тут иногда на аэродром залетает чел на Як-18, который клал с прибором на английский радиообмен. А его слушаю в эфире и валяюсь в экстазе! :) Думаю, с русскими чек-листами у меня случился бы слом мозга...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Меня всё начало лётной карьеры учили "hand on a throttle!!!", а тут совсем другие правила.
Всё равно периодически забываюсь, и тогда, кстати, всё становится как надо.
Reply
Reply
Reply
А какие аргументы за это? Чтобы выставляли режим и лишний раз не дергали?
Кстати на мелких у меня вообще сегодня самолет со штурвалом, а завтра с ручкой. На ручку две руки никогда не кладут, так что ура стандардизации.
Reply
Leave a comment