AF447

May 27, 2011 15:59

BEA опубликовало предварительный отчет о данных из черных ящиков.
Двигатели работали до последней секунды, самолет слушался управления, последнее значение вертикальной скорости -10912 ft/мин.

летать!, летные происшествия, af447

Leave a comment

Comments 14

(The comment has been removed)

kruzzik May 27 2011, 14:12:32 UTC
Так их мочалило там вон как. Пытались удержать и не все время на себя
"The PF made nose-down control inputs and alternately left and right roll inputs."

Reply

tranceaddicted May 27 2011, 14:17:53 UTC
Но TO/GA + pitch up после сигнализации о приближающемся сваливании это как-то совсем нехорошо...

Reply

maria_gorbatova May 27 2011, 14:30:40 UTC
"the inputs made by the PF were mainly nose-up" - где-то я такое уже видела. :(

Reply


(The comment has been removed)

dvv May 27 2011, 14:46:31 UTC
Ну тут, как раз, железо подглючивало. Не фатально, конечно (но посмотрим ещë, что BEA скажет)… Грустно, короче. По-любому, девушки, грустно.

Reply


dolganoff May 27 2011, 19:32:13 UTC
Трубки Пито похоже ни при чем оказались...

Reply

kruzzik May 27 2011, 19:49:05 UTC
А скорость почему переглючило?

Reply

dolganoff May 27 2011, 19:57:09 UTC
вроде на минуту всего?

Reply

dolganoff May 27 2011, 20:00:01 UTC
Но я конечно не претендую на сколько-либо компетентное мнение!

Reply


tu_144 May 27 2011, 20:47:47 UTC
да... к вопросу о том, надо ли уметь пилотировать на руках б и а...

Reply

kruzzik May 27 2011, 21:20:02 UTC
На руках это одно, а в темноте, в облаках, в турбулентности в alternate law на FL350, не зная свою скорость - немного другое.

Reply

tu_144 May 27 2011, 21:28:42 UTC
но levers в TO/GA и продолжать тянуть на себя - одно действие противоречит другому... с другой стороны, конечно, это за чашечкой кофе понятно, какой из приборов врет, а когда 200 тонный самолет болтает с кренами по 10 градусов в каждую сторону - это совсем другое.

Reply

lsh123 May 28 2011, 02:42:32 UTC
В отчете не слова про авиагоризонт и GPS, что, наверное, означает отсутствие неполадок. Отказ ASI это конечно неприятно, но никак не смертельно. Скорость устанавливается по авиагоризонту и мощности двигателя. И потом проверяется по GPS.

Reply


lsh123 May 28 2011, 02:35:31 UTC
Мы подождем отчета, но похоже все понятно:

After the autopilot disengagement:
* the stall warning was triggered and the airplane stalled,
* the inputs made by the PF were mainly nose-up,
* the engines were operating and always responded to crew commands.

Reply


Leave a comment

Up