BEA опубликовало предварительный отчет о данных из черных ящиков. Двигатели работали до последней секунды, самолет слушался управления, последнее значение вертикальной скорости -10912 ft/мин.
Так их мочалило там вон как. Пытались удержать и не все время на себя "The PF made nose-down control inputs and alternately left and right roll inputs."
но levers в TO/GA и продолжать тянуть на себя - одно действие противоречит другому... с другой стороны, конечно, это за чашечкой кофе понятно, какой из приборов врет, а когда 200 тонный самолет болтает с кренами по 10 градусов в каждую сторону - это совсем другое.
В отчете не слова про авиагоризонт и GPS, что, наверное, означает отсутствие неполадок. Отказ ASI это конечно неприятно, но никак не смертельно. Скорость устанавливается по авиагоризонту и мощности двигателя. И потом проверяется по GPS.
After the autopilot disengagement: * the stall warning was triggered and the airplane stalled, * the inputs made by the PF were mainly nose-up, * the engines were operating and always responded to crew commands.
Comments 14
(The comment has been removed)
"The PF made nose-down control inputs and alternately left and right roll inputs."
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
After the autopilot disengagement:
* the stall warning was triggered and the airplane stalled,
* the inputs made by the PF were mainly nose-up,
* the engines were operating and always responded to crew commands.
Reply
Leave a comment