- Что тебе подарить на Новый год?
- Давай только не будем дарить друг другу всякую материальную хрень?
- Хорошо, я хочу два лимонада и в кино в Cirque du Soleil и на юбилей Плисецкой. А ты?
- Я хочу учиться ночным полетам.
- А что там, если отказ?
- Ну что, что...
- НЕТ!
- Тогда курс высшего пилотажа. Этим надо владеть. Для безопасности. Штопор там, ранверсман, отрицательная штопорная бочка, для дома, для семьи.
Да, о юбилее Плисецкой
Перед началом выступления - пять минут позора. "Же вудре ремерси но спонсор комбинат де колбаса э газпромбанк".
Авось, не впервой.
Организаторы предусмотрели, какая будет публика. Поэтому придумали специальную эгзглюзивную категорию билетов. Они в два раза дороже партера и позволяют присутствовать на афтерпарти с Плисецкой. На кой ты нужен Плисецкой на афтерпарти, не объяснили. Зато эти билеты выделяются по цвету и в зале можно не только
показать ВИПное декольте, но и элитно помахивать эгзглюзивным билетом.
Один из танцев был на музыку композиторов M. Legrand / I. Krutoi. "Ого, когда это они с Леграном соавторствовали?", подумал я. Пошла музыка и все встало на свои места. Легран музыку писал, Крутой за пивом бегал. Оказывается, если нажать на самоиграйке кнопку "bossa nova" и сыграть под нее "Шербурские зонтики", то тогда ты - соавтор. Что бы мне такое сочинить бы в соавторстве, например, с Шопеном?
Танцевали красиво. Только "Шахерезаду" невозможно слушать, все время кажется, что сейчас врубится вступление "если б я был султан".
В балете я ничего не понимаю, поэтому из всех балетных постановок
любимейшей является эта. Качественная импровизация всегда к месту.
А Плисецкая - королева.