Опять об AF447 Рио-Париж

Jun 09, 2010 15:05

На BBC вышел фильм о гибели AF447.

Ничего нового там нет и быть не может. Но фильм интересен тем, что в кучу собрали и доходчиво объяснили факты и предположения: как самолет может оказаться в грозе, что видно и не видно на радаре, ACARS, проблемы пито (кстати, про пито я писал тут и тут), природа обледенения и сваливания, проблемы операционных ( Read more... )

летать!, летные происшествия, af447

Leave a comment

Comments 7

hangglider June 9 2010, 13:19:50 UTC
Неделю назад было по телевозиру, если не больше.

Меня поразило в какое интересное приключение превращается срыв на большой высоте. Теоретически как-то понятно почему, просто раньше не задумывался.

Reply

(The comment has been removed)

Boeing 737 romka460 June 10 2010, 07:54:53 UTC
Тоже для примера. Один из пилотов 737 рассказывал, что приборная скорость на эшелоне обычно около 260 узлов. Согласно РЛЭ (по его словам) минимальная скорость с чистым крылом 210 узлов. Запас получается 50 узлов. Но 210 - это скорее всего тоже с хорошим запасом до сваливания :)
PS. На тех самолетах, что я летаю часто нормальная полетная скорость как раз эти 50 узлов и запас до сваливания еще около 20 узлов :)

Reply


(The comment has been removed)

kruzzik June 9 2010, 16:44:00 UTC
Ээээ, ссылку в посте сделать еще жирнее? :)

Reply

(The comment has been removed)

kruzzik June 9 2010, 18:28:24 UTC
Бывает

Reply


tranceaddicted June 9 2010, 22:13:21 UTC
Спасибо, посмотрим. :)

Reply


igrowing June 10 2010, 06:46:27 UTC
Спасибо за ссылку.

Reply


romka460 June 10 2010, 07:50:17 UTC
Спасибо! Очень интересно.

Reply


Leave a comment

Up