Симпатично. Насчет камеры, у друга HD-камера с цифровым носителем, одна из первых моделей, очень недешевая. В полете ей снимать невозможно - малейшие вибрации превращаются на картинке в нереальное дребезжание. Тоже самое на земле, если только чуть увеличить зум - картинка дрожит, на твоем видео есть похожие эффекты. А когда снимает моей старой MiniDV сонькой - все нормально. Так и не выяснили, от чего это зависит.
Есть куча плагинов, которые могут убрать дрожание с готового ролика - я так обрабатывал свое видео когда-то. А есть такие же технологии, но встроенные в камеру :)
Например, очень непривычно смотрится давление по QNH. Удивляет порядок процедур, или это из-за того, что я не знаю французского. У вас по чек-листу сначала двигатель запускается, а потом проверка управления плоскостями?
Непривычна такая подробная карта проверок. У нас везде по карте проверяется пунктов пять-семь самых важных, остальное - по памяти.
И это только чеклист перед взлетом. Есть еще такой же перед рулением. Плоскости проверяются 2 раза, на предполетной подготовке, а потом перед взлетом.
Даже на таком простом самолете по памяти обязательно что-нибудь забудешь. А потом, когда начнешь летать на многомоторных, с переменным шагом винта, шасси - и подавно. Процедура есть процедура, не важно, в ней 2 пункта или 200.
зАмки волшебные. французский бесподобен. ;) по видео: однозначно удалась нарезка в начале (Робинсон умилил, что, инетересно, за программку он отрабатывал? вскапывание целины лыжами? ;)) и landing. а нет никаких механических приспособлялок, компенсирующих турбулентность при съемке? боксов там, кронштейников?... сама картинка по качеству очень даже - четкая, насыщенная, но дрожание - да, присутствует.
Спасибо :) Кронштейники есть, но там свои недостатки: трудно показать панораму, например. Или быстро повернуть камеру, если заметил какую-то интересность. Ничего, придумаем решение.
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, очень непривычно смотрится давление по QNH.
Удивляет порядок процедур, или это из-за того, что я не знаю французского. У вас по чек-листу сначала двигатель запускается, а потом проверка управления плоскостями?
Непривычна такая подробная карта проверок. У нас везде по карте проверяется пунктов пять-семь самых важных, остальное - по памяти.
Reply
Даже на таком простом самолете по памяти обязательно что-нибудь забудешь. А потом, когда начнешь летать на многомоторных, с переменным шагом винта, шасси - и подавно.
Процедура есть процедура, не важно, в ней 2 пункта или 200.
Да, давление всегда по QNH. А у вас? QFE?
Reply
А на самолётах с переменным шагом и шасси - надеюсь, через месяц уже летать начну. Это следующий этап будет :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Монтировал сам и музыку добавил тоже. Как раз под настроение и подобрал. А в полете музыки пока нет, слушаю эфир.
Reply
Reply
Кронштейники есть, но там свои недостатки: трудно показать панораму, например. Или быстро повернуть камеру, если заметил какую-то интересность.
Ничего, придумаем решение.
Reply
http://vimeo.com/4435815
Reply
Reply
Reply
Leave a comment