Почему нано, наверное хотите вы спросить? А потому, что все очень быстро и коротко было. Про саму машину могу сказать только, что сидения у нее не очень удобные для меня (хотя может быть было бы больше времени вкататься в машину - может и понравилось бы), в горку лезет уверенно, но не хватает сцепления колес. Резина на ней стоит не очень. Двигатель 2,5 в горку ее должен затаскивать, но если и есть электронные помощники (ну знаете, они типа тех белых, которые из колес выскакивают), то их работа незаметна. Она даже не смогла побороть слабенькую диагоналку. В общем универсал, не кроссовер даже. Это пожалуй все, что я могу сказать про зубару аутбек. Былобы чуть больше времени - рассказал бы побольше, но...
под катом немного картинок иллюстрирующих, что Таёда-диван, Зубару - не едет :)))))
Развлекались как обычно в Сычевском карьере.
В карьерах зеленоград4х4 устраивал ориентирование.
К ним даже легенда приезжала
m_ryabinin наслаждается автомобилем :)
А это второй участник безобразий :) Subaru Forester хозяйка обещала поставить на него защиту КПП и поехать в говны :)) Я запомнил :)
Виды как всегда живописны :)
В качестве эвакуатора был БЧД системы диван елка. :)))
Не часто у меня пейзажи получаются прилично.
Немного про диваны
Я теперь понимаю что такое комфорт!
Салон просто гигантский! И еще третий ряд и багажник!
Телевизор в заводской комплектации! Да еще к нему наушники, т.е. можно слушать свою музыку. Поставил детям мультики, велел одеть наушники, и все. Сидишь прешься под дед-металл, а они про чебурашку смотрят... Про такие мелочи как тишина в салоне и трех зонный климат я даже говорить не буду.
А жрет при этом - 14 на 100 по трассе. Это 5,7 литра, про табун и момент опять говорить не буду. Я теперь совершенно по другому смотрю фразы " что ты хочешь, такая махина, чеж ему не жрать", применительно к УАЗ Патриот. Ну да... чеж не жрать 15-17 на 100 (евро3) со своими жалкими 2,7 литрами и 128ю кобылками... Такая махина же...
Ну да вернемся к Субару.
Уплотнители дверей держат воуу не очень... в салон чуток набралось. Грамм 50-100
Главному тестеру скучно...
Вода сливалась долго, видимо много внутренних полостей, может быть стоит задуматься о хорошем антикоре?
А вот и наша горка. Надо ее как-то оттарировать чтоли...
Даже с отключенной электроникой ее непросто сорвать в занос, Юра сказал - не хватает мощности.
В салоне все просто и можеть быть даже строго.
Панель приборов умеет писать "до свиданья"
Про форестер сказать ничего не могу, кроме того, что но повыше :)
"А рожа такая хитрая хитрая..." Наверняка я не уследил и он чтото, гдето переключил :)
Аут не смог выехать самостоятельно.
А вот диван немного подрифтовал
Орги впаривают точки
А хитрые блоггеры показывают место где лез трололомобиль, пряча хитрые троллфейсы :) Конечно он туда поехал :)
маршрутка вот так и не заехала...
На этой приятной ноте...
А завтра будет рассказ о Четре ТМ-140.