Нано-тест Subaru outback и Toyota Sequoia

Jun 10, 2013 11:52



Почему нано, наверное хотите вы спросить? А потому, что все очень быстро и коротко было. Про саму машину могу сказать только, что сидения у нее не очень удобные для меня (хотя может быть было бы больше времени вкататься в машину - может и понравилось бы), в горку лезет уверенно, но не хватает сцепления колес. Резина на ней стоит не очень. Двигатель 2,5 в горку ее должен затаскивать, но если и есть электронные помощники (ну знаете, они типа тех белых, которые из колес выскакивают), то их работа незаметна. Она даже не смогла побороть слабенькую диагоналку. В общем универсал, не кроссовер даже. Это пожалуй все, что я могу сказать про зубару аутбек. Былобы чуть больше времени - рассказал бы побольше, но...
под катом немного картинок иллюстрирующих, что Таёда-диван, Зубару - не едет :)))))

Развлекались как обычно в Сычевском карьере.


В карьерах зеленоград4х4 устраивал ориентирование.


К ним даже легенда приезжала


m_ryabinin наслаждается автомобилем :)


А это второй участник безобразий :) Subaru Forester хозяйка обещала поставить на него защиту КПП и поехать в говны :)) Я запомнил :)


Виды как всегда живописны :)




В качестве эвакуатора был БЧД системы диван елка. :)))






Не часто у меня пейзажи получаются прилично.


Немного про диваны


Я теперь понимаю что такое комфорт!


Салон просто гигантский! И еще третий ряд и багажник!


Телевизор в заводской комплектации! Да еще к нему наушники, т.е. можно слушать свою музыку. Поставил детям мультики, велел одеть наушники, и все. Сидишь прешься под дед-металл, а они про чебурашку смотрят... Про такие мелочи как тишина в салоне и трех зонный климат я даже говорить не буду.


А жрет при этом - 14 на 100 по трассе. Это 5,7 литра, про табун и момент опять говорить не буду. Я теперь совершенно по другому смотрю фразы " что ты хочешь, такая махина, чеж ему не жрать", применительно к УАЗ Патриот. Ну да... чеж не жрать 15-17 на 100 (евро3) со своими жалкими 2,7 литрами и 128ю кобылками... Такая махина же...


Ну да вернемся к Субару.


Уплотнители дверей держат воуу не очень... в салон чуток набралось. Грамм 50-100


Главному тестеру скучно...


Вода сливалась долго, видимо много внутренних полостей, может быть стоит задуматься о хорошем антикоре?


А вот и наша горка. Надо ее как-то оттарировать чтоли...








Даже с отключенной электроникой ее непросто сорвать в занос, Юра сказал - не хватает мощности.






В салоне все просто и можеть быть даже строго.


Панель приборов умеет писать "до свиданья"


Про форестер сказать ничего не могу, кроме того, что но повыше :)








"А рожа такая хитрая хитрая..." Наверняка я не уследил и он чтото, гдето переключил :)


Аут не смог выехать самостоятельно.


А вот диван немного подрифтовал


Орги впаривают точки


А хитрые блоггеры показывают место где лез трололомобиль, пряча хитрые троллфейсы :) Конечно он туда поехал :)


маршрутка вот так и не заехала...


На этой приятной ноте...


А завтра будет рассказ о Четре ТМ-140.

Сычевские карьеры, фото, subaru, тест-драйв, toyota

Previous post Next post
Up