на моей прошлой бензинке евро3 было как. едем с кондеем. въезжаем в пробку. через 5 минут температура 95+ градусов. выключаем кондей, открываем окна, включаем печку. 5-7минут в зависимости от температуры снаружи. Я как то эксперементировал. Не вынесла моя душа на 113 градусах. да. при этом в машине сидет ьневозможно. да и вообще там от кондея толку мало было...
Жабры частично решают проблему. Зато, ивека зимой - солнечный берег лета. Пять-десять минут работы и в салоне тепло. Не убей я накануне демпфер, разница в рулении была б очевиднее. Кроме того, недавно подтягивали шкворни. Но таки да, всё равно руление никакое, в сравнении с нормальными машинами.
У меня после простоя в пробках тоже сильно меняется ход педали сцепления и тормоза, начинаю подозревать что тормозуху в этих контурах менять надо. И тоже начинаю подозревать что есть таки смысл в жабрах, двигло не плохо так по жаре прогревается.
да кто их знает? просто краем глаза читал... не. я неделю дорабатываю - и в отпуск. Думаю в РБ, по замкам прокатимся.... А на неделе надо попробовать успеть много чего сделать...
Comments 50
Что, прям в натуре кипела бы ?
Reply
да. при этом в машине сидет ьневозможно. да и вообще там от кондея толку мало было...
Reply
Может надо доп вентилятор ставить ? Там же вроде один электрический ?
Reply
Reply
Зато, ивека зимой - солнечный берег лета. Пять-десять минут работы и в салоне тепло.
Не убей я накануне демпфер, разница в рулении была б очевиднее. Кроме того, недавно подтягивали шкворни. Но таки да, всё равно руление никакое, в сравнении с нормальными машинами.
Маньяк, владелец ивеко-поц-riot-а.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и да. уаз испортился.
Reply
И тоже начинаю подозревать что есть таки смысл в жабрах, двигло не плохо так по жаре прогревается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
сгонять не вопрос, но недельки через две только.
Reply
Ты уже свалил?
Reply
не. я неделю дорабатываю - и в отпуск. Думаю в РБ, по замкам прокатимся.... А на неделе надо попробовать успеть много чего сделать...
Reply
Leave a comment