чет мне кажется сомнительна польза от такой хрени. представь: ты в колее заваливаешься на бок и пытаешься продолжать ехать. обычный джип проедет, если угол заваливания не очень большой, а тут ты начинаешь пахать землю этими трубами. то-же самое в глубокой колее.
мне всегда больше всего нравился вариант с отделкой алюминиевыми панелями дверей и крыльев, или как у Isusu vehicross - типа резинового пластика по кругу.
Кузов патра в стоке ниже этих труб. Так что всё по делу. Не поделу только неразъёмность конструкции. Будет заваливаться - подставит джек и спрыгнет с него без проблем.
Это у тебя под капотом, может быть. 8-)) Я свой нашёл в двух лицах - один под капотом, а другой - в тоннеле, рядом с рычагом кпп. К второму и подключился. А средний воздуховод замотал скочем нафиг - держит.
Неа - этот - не съёмный, ибо хрен его оттуда снимешь. Съёмный - это когда дуги на передних и задних арках крепятся к порогам и силовым бамперам на разъёмных соединениях.
да, забыл: при переваливании через бугор, поперечные балки под брюхом тоже тебе доставят много радостных минут. оно-же в высокой траве - сматывать потом заколебешься
Что б ты знал - у патра в стоке баки свисают ниже рамы - лучше уж поперечные трубы будут свисать. Тем более, что этот лифтован и трубы на уровне рамы стоят. По любому лучше, чем сток.
у старых козликов баки тоже так-же висят. только скользить имхо лучше на баках чем на балках. ну это не суть, одна ситуация из тысячи.
а вот скользить боком по стенке колеи я все-таки предпочел-бы кузовом нежели такими трубами - увязнет нах.
ЗЫ: кстати помнится парень у нас в 99 году сделал на дискавер себе крылья из кевлара - мега вещь была - не ломается, не мнется, краситель внедрен в состав клея, так-что царапины тоже пофиг. стоили - как родное дискаверное крыло. делал на авиазаводе каком-то, по предоставленным родным - для формы.
этож калхоззззз.... вот есть у меня один безумный приятель... так вот он себе на уазег сваял багажник... Мы когда увидели - первая ассоциация - на хрен ты себе на крышу корзину из ашана привесил? а ему нравится... это я к тому, что эстетика должна быть да...
Comments 28
мне всегда больше всего нравился вариант с отделкой алюминиевыми панелями дверей и крыльев, или как у Isusu vehicross - типа резинового пластика по кругу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а вот скользить боком по стенке колеи я все-таки предпочел-бы кузовом нежели такими трубами - увязнет нах.
ЗЫ: кстати помнится парень у нас в 99 году сделал на дискавер себе крылья из кевлара - мега вещь была - не ломается, не мнется, краситель внедрен в состав клея, так-что царапины тоже пофиг. стоили - как родное дискаверное крыло. делал на авиазаводе каком-то, по предоставленным родным - для формы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот есть у меня один безумный приятель... так вот он себе на уазег сваял багажник... Мы когда увидели - первая ассоциация - на хрен ты себе на крышу корзину из ашана привесил? а ему нравится... это я к тому, что эстетика должна быть да...
Reply
Leave a comment