Leave a comment

Comments 28

madfox___ May 18 2009, 09:09:39 UTC
чет мне кажется сомнительна польза от такой хрени. представь: ты в колее заваливаешься на бок и пытаешься продолжать ехать. обычный джип проедет, если угол заваливания не очень большой, а тут ты начинаешь пахать землю этими трубами. то-же самое в глубокой колее.

мне всегда больше всего нравился вариант с отделкой алюминиевыми панелями дверей и крыльев, или как у Isusu vehicross - типа резинового пластика по кругу.

Reply

supinatr May 18 2009, 09:11:25 UTC
Кузов патра в стоке ниже этих труб. Так что всё по делу. Не поделу только неразъёмность конструкции. Будет заваливаться - подставит джек и спрыгнет с него без проблем.

Reply

kruzenwtern May 18 2009, 09:25:54 UTC
дядько! вопрос: как у тебя подключен комп? к диагност разъему под капотом? а как заблокирован поток воздуха из среднего дефлектора?

Reply

supinatr May 18 2009, 09:29:51 UTC
Это у тебя под капотом, может быть. 8-)) Я свой нашёл в двух лицах - один под капотом, а другой - в тоннеле, рядом с рычагом кпп. К второму и подключился. А средний воздуховод замотал скочем нафиг - держит.

Reply


supinatr May 18 2009, 09:09:46 UTC
Неа - этот - не съёмный, ибо хрен его оттуда снимешь. Съёмный - это когда дуги на передних и задних арках крепятся к порогам и силовым бамперам на разъёмных соединениях.

Reply


madfox___ May 18 2009, 09:11:06 UTC
да, забыл: при переваливании через бугор, поперечные балки под брюхом тоже тебе доставят много радостных минут. оно-же в высокой траве - сматывать потом заколебешься

Reply

supinatr May 18 2009, 09:13:15 UTC
Что б ты знал - у патра в стоке баки свисают ниже рамы - лучше уж поперечные трубы будут свисать. Тем более, что этот лифтован и трубы на уровне рамы стоят. По любому лучше, чем сток.

Reply

madfox___ May 18 2009, 10:25:26 UTC
у старых козликов баки тоже так-же висят. только скользить имхо лучше на баках чем на балках. ну это не суть, одна ситуация из тысячи.

а вот скользить боком по стенке колеи я все-таки предпочел-бы кузовом нежели такими трубами - увязнет нах.

ЗЫ: кстати помнится парень у нас в 99 году сделал на дискавер себе крылья из кевлара - мега вещь была - не ломается, не мнется, краситель внедрен в состав клея, так-что царапины тоже пофиг. стоили - как родное дискаверное крыло. делал на авиазаводе каком-то, по предоставленным родным - для формы.

Reply


bougaev May 18 2009, 10:31:18 UTC
Кажется, чувак работает водопроводчиком... и, блядь, тащит в гараж всё что к полу не прибито!

Reply

kruzenwtern May 18 2009, 10:42:54 UTC
ворье блин :))))))))))) кстати судя по фоткам - не очень ему обвес то и помогает, ага :)))

Reply

bougaev May 18 2009, 10:52:16 UTC
Хорошо, он не на тракторном заводе трудится - а то на гусянки бы Патрика переставил.

Reply

kruzenwtern May 18 2009, 11:06:14 UTC
наверняка у него есть приятели которые при нужде...

Reply


jiablero May 18 2009, 13:16:20 UTC
Надеюсь ты не рассматриваешь ЭТО как руководство к тюнингу?! :)

Reply

kruzenwtern May 18 2009, 13:33:50 UTC
не ну я конешно безумен, но не до такой степени :)))))))))))

Reply

jiablero May 18 2009, 13:36:10 UTC
Это радует :)

Reply

kruzenwtern May 18 2009, 13:38:49 UTC
этож калхоззззз....
вот есть у меня один безумный приятель... так вот он себе на уазег сваял багажник... Мы когда увидели - первая ассоциация - на хрен ты себе на крышу корзину из ашана привесил? а ему нравится... это я к тому, что эстетика должна быть да...

Reply


Leave a comment

Up