Вернулся из отпуска, да...

Feb 16, 2009 10:15

вот скажите мне люди, а то я сам не знал да еще и забыл. С чем может быть связано плавание оборотов в шахе? фишка такая: при прогреве где-то до 90 градусников по прибору - падают обороты. Начинает моргать лампа давления и авто практически глохнет. Это что чистить/менять/смотреть?

ПЗЦМ, автомобильное, текучка

Leave a comment

Comments 14

medvedka21213 February 16 2009, 07:43:43 UTC
ну когда машина прогревается - ты выключаешь подсос. Так? И обороты становятся дико низкими. Значит, подкрути винтик холостого хода на карбюраторе :) Только и всего :)

Reply

kruzenwtern February 16 2009, 07:47:45 UTC
хм... я как бы думал об этом. но обычно температура держится примерно на 80. 90 - это примерно в пробке... обычно холостые на 80 - около 500-700 оборотов. мало? поднять до 1000?

Reply

medvedka21213 February 16 2009, 08:11:33 UTC
а почему такой разброс - 500-700???
500 - мало.
700 - ну нормально...в общем-то...
свечи давно менял? провода давно смотрел?

Reply

kruzenwtern February 16 2009, 08:14:08 UTC
разюрос патамушта хренпроссышь че оно показывает. там только крупные цикверки показывают. свечи смотрел в декабре. были нормальные. чистые, смесь в норме. пробег с тех пор - 1000км. провода были в порядке, хотя х их з сколько они там стоят. мб карб почистить?

Reply


heavy77rus February 16 2009, 16:20:49 UTC
Шоху! :D

Reply

пока хватает только на такую. kruzenwtern February 16 2009, 19:45:04 UTC

tania_mad February 18 2009, 15:30:19 UTC
Я тебе давно говорила, первым делом съездий на СО СН, с нашим нынешним бензиком карбы летят только в путь, ну там внутренние диафрагмы и т.д.
не поленись, пусть тебе там все прочистят, и по приборам выставят

Reply

kruzenwtern February 18 2009, 15:32:08 UTC
обязательно. как только деньга будет.

Reply


Leave a comment

Up