Технорублевка. Или почему у Владислава Юрьевича может ничего не получиться?

Mar 21, 2010 19:37


Первый замглавы Администрации Президента России В.Ю. Сурков в последнее время сформулировал ряд абсолютно правильных и глубоких положений.

Например:  "России, чтобы сохранять определенные позиции в мире и быть уважаемой страной, с которой считаются, абсолютно необходим переход на следующую ступень цивилизации и на следующую ступень ( Read more... )

Leave a comment

Comments 89

Ну, если уж даже Ясин... l_boris March 21 2010, 18:01:04 UTC
"Иную точку зрения в интервью "Финам FM" высказал руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин:
"Где-то концентрируются средства, а в это время в других местах - тают. Будут перемещаться с места на место те, у которых есть какие-то идеи, которые рассчитывают, что с помощью этой новой волны внимания со стороны государства можно подзаработать, вложиться, пробить свои идеи. Это будет приводить к тому, что они соберутся в Сколково, в других местах этого не будет, потому что сам по себе массив этих заделов очень невелик в настоящее время".
Евгений Ясин добавил, что, по его мнению, правильнее было бы не создавать новое на пустом месте, а увеличить финансирование существующих научных центров и институтов."

Reply

Re: Ну, если уж даже Ясин... krupnov March 21 2010, 18:46:44 UTC
да, согласен! это - показатель!

Reply

Re: Ну, если уж даже Ясин... ex_makhk March 22 2010, 17:21:22 UTC
Да не собирутся они в Сколково, если их туда воронками не свозить... На одного инноватора, кстати еще 5-10 инженеров-технологов надо высококлассных иметь!

Reply

Кстати не все идеи полезны и реализуемы! ex_makhk March 22 2010, 17:22:11 UTC
сабж.

Reply


kenigtiger March 21 2010, 18:35:30 UTC
И не лень вам копаться в этих потоках дешевого пиара?
Ничего не будет сделано, какие бы слова не говорились.
Не при этих.

Reply

krupnov March 21 2010, 19:17:19 UTC
это всё умнО! согласен! но так мы доумничаем и потеряем страну!

Reply

kenigtiger March 21 2010, 19:32:37 UTC
Это ни разу не умно.
Это очевидно.
Как очевидно, по крайней мере лично мне, и то, что с нынешней елиткой страну не получится не потерять. Внутренний конфликт внутри елитки неизбежно ведет к развалу страны.
Надо отстраивать базу для теневой иерархической структуры, которая могла бы перехватить управление страной в момент потери управления верхами.

Reply

опять теория ЗАГОВОРА! videoelektronic March 21 2010, 20:10:38 UTC
Кто-то всё равно перехватит управление страной в момент птери управления нынешними менеджерами. Или не страной, а её осколками... Ну и что?
Полагете, что если вас поставить сейчас (к примеру) на место ДАМ-а Вы лучше справитесь? Что-то не так, как сейчас будет, когда Вы начнёте руководить страной?
Армия чиновников составляет более миллиона человек! И никто из них не будет выполнят ваши креативные команды или будут так их преобразовывать, что вы ужаснётесь!
Проблема, ИМХО, в том, что бы проснулось классовое сознание интеллектуальной части общества. А для этого этим людям надо предложить реальную альтернативу существующей (социалистической) политике. Этого пока никто не сделал, к сожалению.

Reply


Или почему у Владислава Юрьевича может ничего не получ server40 March 21 2010, 18:42:37 UTC
Юрий Васильевич,да не хотят они,ну неужели вы до сих пор не поняли?
Вы всё пытаетесь к совести их призвать?
Сегодня уже наивно!
Если вы предполагаете что они не идиоты,то они прекрасно поняли куда завели они страну.
Им бы сами орать:- давайте делать,а не подсказок ждать.
Ага,сейчас,позвонят вам,пригласят вас выслушать...

Reply

Re: Или почему у Владислава Юрьевича может ничего не пол krupnov March 21 2010, 19:17:38 UTC
вовсе не к совести, а к рациональности

Reply

правильно! videoelektronic March 21 2010, 19:41:06 UTC
Глупо пизывать к тому, чего давно уже нет! :(

Reply


n0kk March 21 2010, 18:45:49 UTC
В процессе государственного строительства экономики иногда возникают условия, когда необходимо и возможно "утилизировать" кадры, по своему уровню подготовки и развития существенно превышающие среднестатистические показатели. Тогда, действительно, создаётся некий "инкубатор", основная функция которого - разработка передовых решений в области науки и технологий. И для этого "инкубатора" действительно создаются особые условия в плане финансирования, поставок оборудования и т.д. То есть практически "халявный двор ( ... )

Reply

krupnov March 21 2010, 19:16:38 UTC
во многом согласен. Но - вопросы возникли, уже хорошо, чем штиль и мертвячина...

Reply

n0kk March 21 2010, 19:26:55 UTC
Вы знаете, они - эти вопросы - не "возникли". Они были всегда, уже с тех пор, как наша страна заимела собственную промышленность.
Но последние четверть века - прятались.
Заметьте: двадцать лет регресса и деградации, жуткие потери в образовании и социальной сфере, катастрофическое, просто на порядки падение средних уровней по всем показателям - и тут, внезапно, среди этой разрухи - "весь в белом"(С), как говорится. Очень, очень нелогично.

Даже выдающийся спортсмен в командной игре не обеспечит победы, если остальные члены его команды - никакие, а он - один-единственный...

Reply

server40 March 21 2010, 20:03:57 UTC
Да,я например согласен,НО,не вешайте нос,граждане.
Иначе грош цена нам,каким бы пафосом это не отдавало.

Reply


geoexp March 21 2010, 20:32:37 UTC
сколько специалистов, столько и мнений.
Я, как географ, придерживаюсь мнения, что надо создаватать центр, либо в Томске или Новосибирске, либо, с учётом инвестиционной привлекательности, у нас в Петергофе.
А вот http://outofmad.livejournal.com/ в комментарии к http://geoexp.livejournal.com/54935.html предлагает Сочи.

Но будет всё-равно ближнее подмосковье((

Reply

ex_makhk March 22 2010, 17:26:08 UTC
А по мне его и создавать-то не надо...

Reply

dave_aka_doc July 20 2011, 22:14:33 UTC
оне много чего предлагать могут, да только ценность тех предложений весьма сомнительна ;)

Reply


Leave a comment

Up