Начинание привлекательное. И что важно, у руководства города виден живой интерес к созданию проектного офиса. Есть в полуподготовленном состоянии первое заседание, посвещённое возможностям создания реабилитационного офиса для общ.орг. "Дети ангелы", где предполагается обозначить попечительский совет для них.
Юрий Васильевич, наши предложения к проектной конференции (скорее это наши запросы). Предложения главы города и администрации могут быть несколько другими. - были бы рады видеть эксперта по грамотному выстраиванию диалога м/у представителями общественности, бизнеса и администрации. - были бы рады, к примеру, эксперту на тему "городских сообществ" - https://www.facebook.com/swqter?ref=ts&fref=ts Свят Мурунов - немного знакомы с работами эксперта по культурологии и брендированию территорий https://www.facebook.com/vitaly.kurennoj Виталий Куренной
Надежда Александровна, спасибо за столь яркий очерк, кратко и столь объёмно показывающий никак не местное значение Костромской области. Опубликую Ваш комментарий. Моя позиция изложена в интервью Костромской народной газете" "Пришла пора возвращать Костроме долги" http://k1news.ru/interview/detail.php?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=324376
Конечно, самолёты из Шарьи в Киров, Н. Новгород и Кострому - это очень важно. Но для развития всего «суперрегиона» в радиусе 300 км - этого мало. Нужен современный железнодорожный транспорт. Тем более, железные дороги есть.
Еще по северу Костромской области проходит Монзенская железная дорога, которую собирались достроить до г. Никольска Вологодской области и далее до Великого Устюга, родины Деда Мороза. К Великому. Устюгу должна была быть достроена и Шортюгская ж/д Супротивный - Малое Раменье. А если еще будет построена железная дорога Шарья - Урень, то у Шарьи будет полноценное ж/д сообщение и с Н. Новгородом. Но это на отдалённую перспективу.
А в качестве самой ближайшей перспективы, хотелось бы обратить внимание на то, что заметно ускорить ж/д сообщение Костромской области с Москвой (на 50 км) сможет когда-то планировавшийся обход Ярославского ж/д узла через Ростов-Ярославский - Семибратово - Гаврилов-Ям - Бурмакино - Нерехту (рельсы нужно проложить только на участке Гаврилов-Ям - Бурмакино, около 30 км).
спасибо! очень важно и полностью согласен про железнодорожный транснпорт тут! + Реки, см соотв. раздел по Костромской области и связкам Кострома -Сухона и др. в нашей Речной доктрине России - завтра будем представлять, кстати - вот здесь можно скачать доктрину http://www.proektnoegosudarstvo.ru/materials/0017/
Comments 10
Reply
Reply
- были бы рады видеть эксперта по грамотному выстраиванию диалога м/у представителями общественности, бизнеса и администрации.
- были бы рады, к примеру, эксперту на тему "городских сообществ" - https://www.facebook.com/swqter?ref=ts&fref=ts Свят Мурунов
- немного знакомы с работами эксперта по культурологии и брендированию территорий https://www.facebook.com/vitaly.kurennoj Виталий Куренной
Reply
формируем программу и списки
Reply
Reply
Моя позиция изложена в интервью Костромской народной газете" "Пришла пора возвращать Костроме долги" http://k1news.ru/interview/detail.php?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=324376
Reply
Конечно, самолёты из Шарьи в Киров, Н. Новгород и Кострому - это очень важно. Но для развития всего «суперрегиона» в радиусе 300 км - этого мало. Нужен современный железнодорожный транспорт. Тем более, железные дороги есть.
Еще по северу Костромской области проходит Монзенская железная дорога, которую собирались достроить до г. Никольска Вологодской области и далее до Великого Устюга, родины Деда Мороза. К Великому. Устюгу должна была быть достроена и Шортюгская ж/д Супротивный - Малое Раменье. А если еще будет построена железная дорога Шарья - Урень, то у Шарьи будет полноценное ж/д сообщение и с Н. Новгородом. Но это на отдалённую перспективу.
А в качестве самой ближайшей перспективы, хотелось бы обратить внимание на то, что заметно ускорить ж/д сообщение Костромской области с Москвой (на 50 км) сможет когда-то планировавшийся обход Ярославского ж/д узла через Ростов-Ярославский - Семибратово - Гаврилов-Ям - Бурмакино - Нерехту (рельсы нужно проложить только на участке Гаврилов-Ям - Бурмакино, около 30 км).
Reply
Reply
Leave a comment