Сухой Суперджет с
егодня совершил ОЧЕРЕДНУЮ аварийную посадку.
Трагедию в Индонезии в День Победы помнят все.
Самолёт надо закрывать. И нельзя давать очередн
ой миллиардный (в долларах) кредит ВЭБа на этот самолёт.
Но главное в другом. Закрыть этот супер-самолёт важно не столько в плане индивидуальной судьбы Супер-пуперджета, а потому, что Погосян
(
Read more... )
Comments 44
1 авария на несколько лет работы - это СУПЕРБЕЗОПАСНЫЙ самолёт!
Статья написана уродом и проплачена американцами.
Reply
Reply
http://pivopotam.livejournal.com/90109.html
В частности создан специальный сайт http://superjet.wikidot.com/ где "мы впереди планеты всей". Любопытно узнать Ваше мнение об этой пропаганде
Reply
это есть антироссийская пробоинговская пропаганда
Reply
Reply
Reply
Reply
А закрыт он будет по любому, но лучше раньше и с рефлексией и оргвыводами - а главное, нужно строить новый авиапром
Reply
" Отсюда вопрос: как SaM146 мог получить сертификат ЕАSА (Европейское агентство по безопасности авиации. - Авт.)? Аналогичный двигатель Д-436, который сделал Богуслаев (гендиректор ОАО «Мотор-Сич». - Авт.)"
Может сначала спросите про "надежность" у пилотов и техников петербургской "России", вот там вам много расскажут... И это при том, что проект уже летает дольше ССЖ на пару лет. Ни топливоэффективность, ни кол-во поломок не в пользу Ан-148. Про темпы производства молчу, для ССЖ построили новые линии, и темпы будут увеличиваться. Уже построено их больше, чем АНов на ДВУХ заводах.
Reply
Reply
ЗЫ не лезьте в области, в которых не смыслите. Мода такая, похоже ? Сначала переслегин несет херню про атры, тут еще и крупнов подключился....
Reply
Leave a comment