Сухой Суперджет (Superjet-100) Погосяна - убийца русского авиапрома. Ещё о суперджетовщине

Aug 03, 2012 22:30

Сухой Суперджет сегодня совершил ОЧЕРЕДНУЮ аварийную посадку.
Трагедию в Индонезии в День Победы помнят все.
Самолёт надо закрывать. И нельзя давать очередной миллиардный (в долларах) кредит ВЭБа на этот самолёт.
Но главное в другом. Закрыть этот супер-самолёт важно не столько в плане индивидуальной судьбы Супер-пуперджета, а потому, что Погосян ( Read more... )

Авиационная доктрина России, ssj 100, superjet-100, Погосян, авиапром, авиастроение, русский авиапром

Leave a comment

Comments 44

sib_aris August 4 2012, 07:10:40 UTC
Ну ты и ЧМО!!!
1 авария на несколько лет работы - это СУПЕРБЕЗОПАСНЫЙ самолёт!

Статья написана уродом и проплачена американцами.

Reply

krupnov August 4 2012, 07:12:17 UTC
это что! база НАТО в Ульяновске создана против воли Госдепа!

Reply


anonymous August 4 2012, 11:39:44 UTC
Юрий, вы знаете, что Нашисты активно распространяют материалы про Суперджет противоположного смысла :)

http://pivopotam.livejournal.com/90109.html

В частности создан специальный сайт http://superjet.wikidot.com/ где "мы впереди планеты всей". Любопытно узнать Ваше мнение об этой пропаганде

Reply

krupnov August 4 2012, 11:54:33 UTC
знаю, конечно

это есть антироссийская пробоинговская пропаганда

Reply

inspectoris August 6 2012, 06:09:38 UTC
Юрий, извините, но приклеивание ярлыков и упрятывание головы в песок по принципу "да что там обсуждать, это все пропаганда" - не контраргумент. Если, например, здесь (http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334) или здесь (http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky) представлена неверная информация, то лично мне бы хотелось узнать, почему она неверна, а не читать комментарии в духе "не верьте им, они все врут". Прошу понять меня правильно. Возможно, для вас ошибочность этих сведений очевидна, но я бы с радостью ознакомился с более развернутым пояснением.

Reply

krupnov August 6 2012, 06:21:05 UTC
тег кликните "суперджет" - будет десяток публикаций, и изучите там ссылки все, в них сообщаются все необходимые ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ сведения для интересующихся

Reply


ext_1063182 August 5 2012, 07:12:56 UTC
сдаётся мне тебе главное что-бы этот проект был закрыт..

Reply

krupnov August 5 2012, 07:51:48 UTC
не тебе, а Вам.

А закрыт он будет по любому, но лучше раньше и с рефлексией и оргвыводами - а главное, нужно строить новый авиапром

Reply


tom_nm August 5 2012, 07:32:35 UTC
антоновская заказуха, гыгы

" Отсюда вопрос: как SaM146 мог получить сертификат ЕАSА (Европейское агентство по безопасности авиации. - Авт.)? Аналогичный двигатель Д-436, который сделал Богуслаев (гендиректор ОАО «Мотор-Сич». - Авт.)"
Может сначала спросите про "надежность" у пилотов и техников петербургской "России", вот там вам много расскажут... И это при том, что проект уже летает дольше ССЖ на пару лет. Ни топливоэффективность, ни кол-во поломок не в пользу Ан-148. Про темпы производства молчу, для ССЖ построили новые линии, и темпы будут увеличиваться. Уже построено их больше, чем АНов на ДВУХ заводах.

Reply

krupnov August 5 2012, 07:51:39 UTC
ни один профессионал с Антонова не считает 148-й удачным - это Вам для сведения

Reply


ra_ngr August 6 2012, 11:39:53 UTC
Чо, правда штоле исправен Як-42 был ? И второй тупо на педалях стоял на взлете ? афигеть, во дурак....

ЗЫ не лезьте в области, в которых не смыслите. Мода такая, похоже ? Сначала переслегин несет херню про атры, тут еще и крупнов подключился....

Reply


Leave a comment

Up