Всё-таки 3D-автомобиль - это нечто скайкарподобное, я считаю. То есть то, что можно использовать с теми или иными ограничениями, как летающий автомобиль и как убивцу пробок прежде всего. Гибрид самолёт-вертолёт, это всёж несколько другое.
Не многовато ли? Хотя, если достичь хотя бы десятой части этого числа, то страна будет выглядеть весьма развитой, станет как бы новым символом, олицетворяющим Россию, кроме этих медведей и балалаек =) Даже знаю, как государство может стимулировать разработку этого транспорта - за счет корпоративного спроса для нужд полиции, пожарных, и телекомпаний, по образцу США.
Ого, впечатляющая цифра! Но все-таки меня терзают сомнения, не выйдет ли так, что новое высокотехнологичное производство будет через пару лет после запуска, еле сводя концы с концами благодаря корпоративным заказам от государства? Примеры (возможно, не совсем подходящие) - ТагАЗ, и Волга Сайбер, когда развернули производство отличных автомобилей под шефством ведущих зарубежных компаний в автомобилестроении, и через несколько лет производственные линии были свернуты, или перепрофилированы за убыточностью и отсутствием частного спроса. А машины то были отличные - знакомый перекуп и по совместительству тест-драйвер для какого-то местного журнала как то ездил на них, и все нахваливал их, ставя в один ряд с несколькими иномарками.
«Стратегическая авиация России не нужна» - http://svpressa.ru/society/article/55969/ По этому поводу вице-премьер Дмитрий Рогозин оказался единомышленником Никиты Хрущева. Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, в очередной раз вступил в заочный спор с начальником Генерального штаба Вооруженных сил РФ Николаем Макаровым. На этот раз причиной разногласий чиновников высшего ранга стала оценка перспектив создания принципиально нового российского дальнего бомбардировщика 5-го поколения (ПАК ДА). Ранее сообщалось о начале работы над ним. По плану этот суперсамолет должен был подняться в небо к 2025 году. Поднимется ли? Теперь это большой вопрос.
Comments 12
Гибрид самолёт-вертолёт, это всёж несколько другое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, если достичь хотя бы десятой части этого числа, то страна будет выглядеть весьма развитой, станет как бы новым символом, олицетворяющим Россию, кроме этих медведей и балалаек =)
Даже знаю, как государство может стимулировать разработку этого транспорта - за счет корпоративного спроса для нужд полиции, пожарных, и телекомпаний, по образцу США.
Reply
Reply
Reply
Но все-таки меня терзают сомнения, не выйдет ли так, что новое высокотехнологичное производство будет через пару лет после запуска, еле сводя концы с концами благодаря корпоративным заказам от государства?
Примеры (возможно, не совсем подходящие) - ТагАЗ, и Волга Сайбер, когда развернули производство отличных автомобилей под шефством ведущих зарубежных компаний в автомобилестроении, и через несколько лет производственные линии были свернуты, или перепрофилированы за убыточностью и отсутствием частного спроса.
А машины то были отличные - знакомый перекуп и по совместительству тест-драйвер для какого-то местного журнала как то ездил на них, и все нахваливал их, ставя в один ряд с несколькими иномарками.
Reply
По этому поводу вице-премьер Дмитрий Рогозин оказался единомышленником Никиты Хрущева.
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, в очередной раз вступил в заочный спор с начальником Генерального штаба Вооруженных сил РФ Николаем Макаровым. На этот раз причиной разногласий чиновников высшего ранга стала оценка перспектив создания принципиально нового российского дальнего бомбардировщика 5-го поколения (ПАК ДА). Ранее сообщалось о начале работы над ним. По плану этот суперсамолет должен был подняться в небо к 2025 году. Поднимется ли? Теперь это большой вопрос.
Reply
Reply
Leave a comment