Поддерживаю. Глупо ждать кардинальных изменений в социальной и проышленной сфере, не имея политических реформ. Господин Крупнов слишком заигрался в маниловские мечты, не учитывая нынешние политические реалии и мнение вполне информированного среднего класса, который идёт защищать свои интересы на митинги, а не фантазируя в ЖЖ.
Перевыборы Госдумы, введение прямых выборов губернаторов, введение правление не более двух сроков вообще. Реально политические изменения начнутся к конце дестятилетия со сменой поколений.
Ничего у вас не получится, господин Крупнов. Эта страна обречена. Вы ничего не измените. Не мешайте умирать России. Не продлевайте агонию - это похоже на садизм! Вы в бой идёте не с теми орлами! Мой совет ВАМ - не злите Великую Америку.
Судя по обстоятельствам, правительство должно издать указ, запрещающий говорить плохо о SuperJet. Издать закон и заблокировать все статьи и видео в инете по данной теме. Порядок надо наводить в головах! Дмитрий Рогозин знает о Superjet не понаслышке. Он летал на нем. Причем последний полет на "надежде российских авиастроителей" он совершил несколько месяцев назад.
Реализация Авиационной доктрины России призвана обеспечить связность и целостность страны через восстановление авиационного суверенитета России и создание новой российской авиации.
Доктрина является ответом на критическое состояние российской авиационной деятельности и деморализацию профессионального авиационного сообщества (подробный анализ ситуации в сфере авиации смотрите в последнем разделе Доктрины «Анализ ситуации в сфере российской авиации на начало 2012 года»).
Реализация Доктрины позволит объединить усилия тех, кому нужен российский авиапром как полномасштабный и абсолютно конкурентоспособный комплекс, кто не видит Россию окончательно выбывшей из тройки мировых авиационных держав. Задача общественности присоединить к данной формирующейся коалиции аппарат российского государства.
Авиационная доктрина России разработана международным общественным Движением развития совместно с Институтом демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство.
Comments 60
Reply
Reply
Reply
Реально политические изменения начнутся к конце дестятилетия со сменой поколений.
Reply
Reply
Что, сладко самобичевание? Нытьё - не самый эффективный способ решения накопившихся проблем и тем более не самый уважаемый.
Предлагайте и делайте. Слезами горю не поможешь.
Reply
Reply
Reply
Издать закон и заблокировать все статьи и видео в инете по данной теме.
Порядок надо наводить в головах!
Дмитрий Рогозин знает о Superjet не понаслышке. Он летал на нем. Причем последний полет на "надежде российских авиастроителей" он совершил несколько месяцев назад.
Отважный парень этот Дмитрий Рогозин!
Reply
( ... )
Reply
Реализация Авиационной доктрины России призвана обеспечить связность и целостность страны через восстановление авиационного суверенитета России и создание новой российской авиации.
Доктрина является ответом на критическое состояние российской авиационной деятельности и деморализацию профессионального авиационного сообщества (подробный анализ ситуации в сфере авиации смотрите в последнем разделе Доктрины «Анализ ситуации в сфере российской авиации на начало 2012 года»).
Реализация Доктрины позволит объединить усилия тех, кому нужен российский авиапром как полномасштабный и абсолютно конкурентоспособный комплекс, кто не видит Россию окончательно выбывшей из тройки мировых авиационных держав. Задача общественности присоединить к данной формирующейся коалиции аппарат российского государства.
Авиационная доктрина России разработана международным общественным Движением развития совместно с Институтом демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство.
Reply
Reply
Leave a comment