«Если у нас "разгромлен" авиапром, то почему:
1) только за 2011 производство самолетов увеличилось? По сравнению с 2010 годом в 1,5 раза - до 110 машин. От сырости? Или они вопреки всему сами по себе строятся?
2) Почему SuperJet 100 уже в серии и за полгода сделаны уже 5 самолетов, из которых 4 уже летают на линиях Аэрофлота?
3) Су-35 в серии?
4)
(
Read more... )
Comments 60
По сравнению с ранними восьмидесятыми - выглядит не очень.
По сравнению с ранними девяностыми - цветет и пахнет.
В рамках истории Российской Федерации, авиапрому лучше ещё не было.
Reply
Reply
Сейчас же "эффективные менеджеры" выстроили, в общем-то, эффективные цепочки в рамках авиационных холдингов, и самолетостроение с каждым годом развивается.
Про суперджет: да, в самолете многое не наше. Но в данный момент в сфере гражданской авиации НИ ОДИН самолет не произведен силами единственной страны. Это коммерция, самолет строится на уже существующих и проверенных решениях, потому-что рынок не насыщен, а значит чем быстрее выйдешь на рынок - тем больше прибыли.
П.С. Те же дримлайнеры делаются из русского титана и разрабатываются русскими инженерами.
Reply
Reply
Экономические эксперименты последних двадцати лет нанесли наибольший ущерб авиационной науке, разработчикам и поставщикам бортовых систем и агрегатов и, самое главное, практически уничтожили кадровый состав специалистов отрасли.
Практически 100%-й износ или утрата основных средств предприятий авиапрома, отсутствие оборотных средств - не позволяют говорить о каком-то возрождении отечественного авиапрома.
Reply
Reply
С наступающим новым годом Вас и Ваших близких! Желаю, чтобы мрачные предсказания не сбылись ни в наступающем, ни в следующих за ним годах!
Reply
Reply
Reply
Reply
5. Сравнивать озерный ракетоносец с океаническим десантным кораблем - это сильно :-)
Reply
5. И ЛУНЬ летал не над Валдаем...
Reply
Лунь летал на Каспийском море (которое на самом деле - бессточное соленое озеро).
Reply
Reply
Leave a comment