На лучшем в мире на следующие 25 лет российском двигателе НК-93 видна базовая технология убийц отечественного авиапрома.
Не давать миллиард рублей для окончательных испытаний и сертификации имеющегося выдающегося двигателя - чтобы запросить 80 млрд рублей для «создания» двигателя «нового»…
То же самое мы видим и с Суперджетом и с несколькими другими "проектами". Практически законченные проекты - на свалку, а начинать обязательно с нуля, чтобы только на первый этап брать от государства денег в 80- 100 раз больше, чтобы хватило… «на развитие».
Сразу три безусловных преимущества делают «неправильный» двигатель НК-93 лидирующим мировым продуктом: лучший удельный расход в мире, малошумность, экологичность. Владимир Путин, когда он ещё был Президентом, подписал указ о вводе НК-93 в строй и серию - но на этот указ попросту наплевали.
Вот свидетельство профессионала:
Click to view
О НК-93 читать и смотреть
ЗДЕСЬ,
ЗДЕСЬ,
ЗДЕСЬ и
ЗДЕСЬ (фильм).