Авиапром в стране сворачивают. Ситуация Воронежского авиазавода

Nov 16, 2011 08:10

вот, ниже, просто перепечатываю из блога депутата Сергея Анатольевича Гаврилова. Скорее всего, в целом, - это достоверно. А меня спрашивают, зачем расстрелы?...

Ситуация вокруг воронежского авиазавода ухудшается: есть угроза полного прекращения выпуска самолетов
14.11.2011, 19:07:46

Ситуация в российском авиапроме продолжает накаляться. В этом году средства на развитие производства урезаются в связи с ориентацией в первую очередь на социальные нужды. Урезаются расходы на оборонку, госкорпораций, в том числе и на развитие авиапрома.

Я делаю все возможное, но выбор уже сделан. Не исключено, что из воронежского авиазавода будут делать производство отдельных комплектующих для авиапрома, а серийную сборку у нас заберут. Все ссылаются на повышение рентабельности, но не дают возможности увеличивать серийное производство самолетов в Воронеже. Растут лишь долги.

В этом году ВАСО должно было произвести 12 самолетов Ан-148, а в итоге будут те же пять, что и в 2010 году. Не исключено, что в следующем году в погоне за экономией Объединенная авиастроительная корпорация скажет: «Ну, раз не можете выпускать серийно самолеты, то давайте сворачивать убыточную программу». И тогда для авиазавода начнутся черные дни. Из авиастроительного гиганта он превратиться в небольшой цех.

Такая же судьба обсуждается не только для воронежского, но и ульяновского и казанского авиазаводов. А куда деться тысячам работников, задействованных в производстве?

Сейчас есть интересная идея у «Ильюшин Финанс», как сохранить серийное производство в Воронеже: небольшими усилиями можно сделать высокорентабельное производство самолетов Ан-148, а заказы на эти самолеты есть - уже порядка 160 лайнеров ждут авиакомпании.

Уже есть структуры готовые поддержать этот проект. Например, «Внешэкономбанк» давно рассматривает проекты в авиапроме. Новая инициатива позволит сохранить потенциал ВАСО, сохранить работников, сохранить объем налоговых отчислений в региональную казну. Необходима политическая воля государства, авиакорпорации, и Воронеж сохранит славу ведущего самолетостроительного центра России!
Комментарии (5)

Да в ВТО нас считай взяли, уже от этого всё пойдёт в тар тарары.
14.11.2011, 21:12:15 / Антон
Да. Капец полный. По пять самолётов Ан-148 в год выпускать?! Это, чтобы выпустить в Воронеже 150 машин, как того хочет ИК, потребуется 30 лет! Кто же ждать-то будет?
14.11.2011, 21:48:08 / Оба-на
Да вы, ребята, наверное телевизор не смотрите! У нас в стране так все хорошо, что и менять ничего не нужно. Бизнес растет, доходы населения тоже. А то что в Воронеже, Ульяновске, Казани, Самаре авиационные заводы встают по-тихому так это потому, что мы, русские, своими кривыми руками ничего делать не можем путного. Вот только трубы по дну моря не плохо кладем. А то что еще 20 лет назад наша авиация была одной из самых лучших в мире (по крайней мере по показателям надежности), так это случайно вышло - ошибка истории. Да и ПРО американцы по границе России устанавливают, так это не против нас, конечно, а для нашей же безопасности. И в ВТО мы вступаем, наконец, отмазывались как могли 18 лет, так это тоже для нашего же блага - не нужны нам товары местного криворукого производства, будем покупать все правильное, забугорное. Верной дорогой идем, товарищи!
15.11.2011, 10:07:27 / Андрей
Антон прав, Зубареву и работникам завода можно только сочувствовать. Врочем, как и всем нормальным людям, за исключением редакторш гламурных журнальчиков. Может, Гаврилов Е. - большой специаист по управлению поможет?
15.11.2011, 10:58:56 / Александр
Ситуация на ВАСО - это конкретный пример и результат промышленной политики, проводимой Единой России. Помочь отечественному товаропроизводителю нынешняя власть не может или не хочет. А зачем тогда такая власть?
15.11.2011, 11:55:42 / Владимир Васильевич

Воронежская область, Суверенная авиация, авиация, авиапром, Воронежский авиазавод, русский авиапром

Previous post Next post
Up