Малая авиация как новый социальный слой и одна из составляющих слоя развития страны

Nov 06, 2011 11:29

интересный диалог в ФБ по поводу авиации, особенно в свете 3D-автомобиля Пирожкова - самолёта по цене внедорожникащё здесь можно лекцию про летающий автомобиль Пирожкова послушать):



Юрий Крупнов http://krupnov.livejournal.com/310567.html

.Катастрофа отечественного авипрома и авиации. Кто ответит?????krupnov.livejournal.com
Две хорошие публикации по катастрофе отечественного авиапрома. П ервая обзорная, показывающая безответственность и бардак, отсутствие управление авиацией в …

Мне нравится· ·Отменить подписку на обновления публикации· Поделиться · 15 ч. назад


  • Сергей Брюхов это понравилось.



    • Евгений Тарло Катастрофа авиапрома делает неизбежными катастрофы авиации, как это ни прискорбно. Правительства западных стран выполнили задачу по разрушении конкурентной промышленности России.Мы стоим на развилке : или внешнее управление всеми процессами в стране (наш рынок уже захвачен), или сверхусилие всего народа и руководства.
      14 ч. назад · Мне нравится·
      2



    • Юрий Крупнов да, именно так. СВЕРХУСИЛИЕ ВСЕГО НАРОДА И РУКОВОДСТВА. Это сейчас одна из приоритетных и ясных точек подъёма и развития страны
      13 ч. назад · Мне нравится·
      1



    • Владимир Михайлович Сазанов Мдаа, очень интересно, а как организовать сверхусилие?


  • 12 ч. назад · Мне нравится



  • Евгений Тарло Самая большая проблема. Но сначала нужно хотя бы осознать.
    12 ч. назад · Мне нравится



  • Юрий Крупнов сверхусилие организуется через проект развития страны, который надо разработать и продвигать.
    12 ч. назад · Мне нравится



  • Юрий Крупнов см. проект развитяи Суверенная Авиация http://www.proektnoegosudarstvo.ru/project/suverennaya_aviatciya/ .




    Суверенная авиация www.proektnoegosudarstvo.ru

    Российская авиастроительная промышленность является сегодня одной из самых показ…Еще
    12 ч. назад · Мне нравится ·



  • Владимир Михайлович Сазанов Вот я посещаю достаточно регулярно форум Экспериментальной авиации - http://www.reaa.ru/ в связи с детской мечтой иметь свой самолет на даче. Одна из обсуждаемых последний тем (крайних, как говорять авиаторы) - Медведев и малая авиация. И что то оптимизма - нуу не видать...




    Ассоциация Экспериментальной Авиации www.reaa.ru
    Форум Ассоциации Экспериментальной Авиации
    11 ч. назад · Мне нравится ·



  • Юрий Крупнов очень важна малая авиация - это новая гигантская сфера. И её нужно резко продвигать
    11 ч. назад · Мне нравится



  • Владимир Михайлович Сазанов И в общем, знаю положение дел в нашей промышленности и ВПК. Что-то мне не верится, что это все можно возродить
    11 ч. назад · Мне нравится



  • Юрий Крупнов Ваша мечта, Владимир Михайлович, скоро очень реализуется через проект самолёта по цене внедорожника - где участвует и дизайнер Пирожков
    11 ч. назад · Мне нравится



  • Владимир Михайлович Сазанов Кхе, посмеиваюь. По поводу цены внедорожника. Вот денег - там где видны уши ЕР - намоют и освоют. А летать - тут что-то - сомнения... А по поводу малой авиации - дык также и смешно. На авиафоруме видны все команды, которые реально занимаются разработками. И что-то - без оптимизма.
    11 ч. назад · Мне нравится



  • Юрий Крупнов понимаю. Но надо преодолевать это
    11 ч. назад · Мне нравится



  • Владимир Михайлович Сазанов Вот живой образщик того самого преодоления под руководством ЕР - http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150385102808874&set=a.10150370817023874.372138.715688873&type=1&theater - Снимал сам недавно около Университета

    Негатифф или Доска позора Прямая и оборотная сторона предвыборных ЕР-обещаний

    От: Владимир Михайлович Сазанов
    11 ч. назад · Мне нравится ·



  • Владимир Михайлович Сазанов
    Есть ведь очень простые и понятные, и измеримые, что главное, интегральные критерии оценки деятельности ЕР за отчетный период, как говорили раньше - продолжительность жизни, детская смертность, количество проданных на рубеж технологий, уте…Еще
    11 ч. назад · Мне нравится·
    2



  • Юрий Крупнов ‎:(
    11 ч. назад · Мне нравится



  • Владимир Михайлович Сазанов
    Мне кажется, возвращаясь к теме (предварительно поставив ЕР на ее место) - что есть кроме глобальных, государственных и скорее всего отмывочных путей и вариантов развития авиации - и более простые - народные. Особенно - применительно к мало…Еще
    2 ч. назад · Мне нравится



  • Юрий Крупнов ‎+
    около часа назад · Мне нравится



  • Владимир Михайлович Сазанов И что самое интересное, вот этот нормальный "народный" путь - он не зависит от государства, ЕР и прочих "мальчиков" времен перестройки (нерукоподатных)...
    около часа назад · Мне нравится



  • Сергей Голубев
    Помню - был 1982 или 1983 год, я уходил в какой-то научный рейс с заходом в Уругвай. Позвонил двоюродной сестре которая жила рядом с Москвой - типа "что-нибудь привезти?". Трубку взял ее муж и попросил привезти двигатель для самолета :) Я ч…Еще
    37 мин. назад · Мне нравится



  • Сергей Голубев Чиновник бы сказал "Что собственник самолетов буду не я?? запретить немедленно!!!". А вы говорите - есть путь, который не зависит от государства ... если чиновников считать 'государством' - то такого пути в России нет.
    34 мин. назад · Мне нравится



  • Владимир Михайлович Сазанов Даа тут речь ведь тут, Сергей, о размере бизнеса и прибыли. Не будут они бегать и ловить блох... \ Крупняк - авиакампании, госзаказы - даа, конечно. А какой-то там малый летающий бизнес - нуу, сделают 100 самолетов по 1 миллиону - нуу... \ Не тот масштаб
    4 мин. назад · Мне нравится



  • Юрий Крупнов массовость малой авиации как некий социальной слой развития страны - очень красивая и предельно перспективная идея, Владимир Михайлович. я бы добавил, каждый школьник - велосипед, - мотоцикл, - автомобиль, - самолёт. Вот это и есть социальный "ядерный" реактор подъёма страны
    несколько секунд назад · Мне нравится

Суверенная авиация, отечественный авиапром, авиапром, малая авиация, проекты развития страны, слой развития страны

Previous post Next post
Up