интересный
диалог в ФБ по поводу авиации, особенно в
свете 3D-автомобиля Пирожкова - самолёта по цене внедорожника (е
щё здесь можно лекцию про летающий автомобиль Пирожкова послушать):
Юрий Крупнов http://krupnov.livejournal.com/310567.html .Катастрофа отечественного авипрома и авиации. Кто ответит?????krupnov.livejournal.com
Две хорошие публикации по катастрофе отечественного авиапрома. П ервая обзорная, показывающая безответственность и бардак, отсутствие управление авиацией в …
Мне нравится· ·Отменить подписку на обновления публикации·
Поделиться ·
15 ч. назад-
Сергей Брюхов это понравилось.
Евгений Тарло Катастрофа авиапрома делает неизбежными катастрофы авиации, как это ни прискорбно. Правительства западных стран выполнили задачу по разрушении конкурентной промышленности России.Мы стоим на развилке : или внешнее управление всеми процессами в стране (наш рынок уже захвачен), или сверхусилие всего народа и руководства.
14 ч. назад · Мне нравится·
2
Юрий Крупнов да, именно так. СВЕРХУСИЛИЕ ВСЕГО НАРОДА И РУКОВОДСТВА. Это сейчас одна из приоритетных и ясных точек подъёма и развития страны
13 ч. назад · Мне нравится·
1
Владимир Михайлович Сазанов Мдаа, очень интересно, а как организовать сверхусилие?
-
12 ч. назад · Мне нравится
Евгений Тарло Самая большая проблема. Но сначала нужно хотя бы осознать.
12 ч. назад · Мне нравится
Юрий Крупнов сверхусилие организуется через проект развития страны, который надо разработать и продвигать.
12 ч. назад · Мне нравится
Юрий Крупнов см. проект развитяи Суверенная Авиация http://www.proektnoegosudarstvo.ru/project/suverennaya_aviatciya/ .
Суверенная авиация www.proektnoegosudarstvo.ru
Российская авиастроительная промышленность является сегодня одной из самых показ…Еще
12 ч. назад · Мне нравится ·
Владимир Михайлович Сазанов Вот я посещаю достаточно регулярно форум Экспериментальной авиации - http://www.reaa.ru/ в связи с детской мечтой иметь свой самолет на даче. Одна из обсуждаемых последний тем (крайних, как говорять авиаторы) - Медведев и малая авиация. И что то оптимизма - нуу не видать...
Ассоциация Экспериментальной Авиации www.reaa.ru
Форум Ассоциации Экспериментальной Авиации
11 ч. назад · Мне нравится ·
Юрий Крупнов очень важна малая авиация - это новая гигантская сфера. И её нужно резко продвигать
11 ч. назад · Мне нравится
Владимир Михайлович Сазанов И в общем, знаю положение дел в нашей промышленности и ВПК. Что-то мне не верится, что это все можно возродить
11 ч. назад · Мне нравится
Юрий Крупнов Ваша мечта, Владимир Михайлович, скоро очень реализуется через проект самолёта по цене внедорожника - где участвует и дизайнер Пирожков
11 ч. назад · Мне нравится
Владимир Михайлович Сазанов Кхе, посмеиваюь. По поводу цены внедорожника. Вот денег - там где видны уши ЕР - намоют и освоют. А летать - тут что-то - сомнения... А по поводу малой авиации - дык также и смешно. На авиафоруме видны все команды, которые реально занимаются разработками. И что-то - без оптимизма.
11 ч. назад · Мне нравится
Юрий Крупнов понимаю. Но надо преодолевать это
11 ч. назад · Мне нравится
Владимир Михайлович Сазанов Вот живой образщик того самого преодоления под руководством ЕР - http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150385102808874&set=a.10150370817023874.372138.715688873&type=1&theater - Снимал сам недавно около Университета
Негатифф или Доска позора Прямая и оборотная сторона предвыборных ЕР-обещаний
От: Владимир Михайлович Сазанов
11 ч. назад · Мне нравится ·
Владимир Михайлович Сазанов
Есть ведь очень простые и понятные, и измеримые, что главное, интегральные критерии оценки деятельности ЕР за отчетный период, как говорили раньше - продолжительность жизни, детская смертность, количество проданных на рубеж технологий, уте…Еще
11 ч. назад · Мне нравится·
2
Юрий Крупнов :(
11 ч. назад · Мне нравится
Владимир Михайлович Сазанов
Мне кажется, возвращаясь к теме (предварительно поставив ЕР на ее место) - что есть кроме глобальных, государственных и скорее всего отмывочных путей и вариантов развития авиации - и более простые - народные. Особенно - применительно к мало…Еще
2 ч. назад · Мне нравится
Юрий Крупнов +
около часа назад · Мне нравится
Владимир Михайлович Сазанов И что самое интересное, вот этот нормальный "народный" путь - он не зависит от государства, ЕР и прочих "мальчиков" времен перестройки (нерукоподатных)...
около часа назад · Мне нравится
Сергей Голубев
Помню - был 1982 или 1983 год, я уходил в какой-то научный рейс с заходом в Уругвай. Позвонил двоюродной сестре которая жила рядом с Москвой - типа "что-нибудь привезти?". Трубку взял ее муж и попросил привезти двигатель для самолета :) Я ч…Еще
37 мин. назад · Мне нравится
Сергей Голубев Чиновник бы сказал "Что собственник самолетов буду не я?? запретить немедленно!!!". А вы говорите - есть путь, который не зависит от государства ... если чиновников считать 'государством' - то такого пути в России нет.
34 мин. назад · Мне нравится
Владимир Михайлович Сазанов Даа тут речь ведь тут, Сергей, о размере бизнеса и прибыли. Не будут они бегать и ловить блох... \ Крупняк - авиакампании, госзаказы - даа, конечно. А какой-то там малый летающий бизнес - нуу, сделают 100 самолетов по 1 миллиону - нуу... \ Не тот масштаб
4 мин. назад · Мне нравится
Юрий Крупнов массовость малой авиации как некий социальной слой развития страны - очень красивая и предельно перспективная идея, Владимир Михайлович. я бы добавил, каждый школьник - велосипед, - мотоцикл, - автомобиль, - самолёт. Вот это и есть социальный "ядерный" реактор подъёма страны
несколько секунд назад · Мне нравится