Fly Fire Stick (FFS)

Jul 24, 2009 02:30


Fly Fire Stick

(FFS)


Площадка 18 м  на 9 м., ровная поверхность, 1 квадрат = 1 кв. м.

Желтый цвет - зона аута

Красный цвет - игровое поле.

Фиолетовый - Сетка на высоте 2 м.

Fly Fire Stick (FFS) - является спортивно-цирковой игрой с огненным шестом (staff), в которой два соперника соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой.

Цель игры - продемонстрировать трюковую часть работы с предметом и направить горящий шест над сеткой, чтобы он коснулся площадки соперника.  Предотвратить такую же попытку соперника, а также в момент приема  не потерять динамики предмета и продолжить шоу.

Шест (staff) - длина 100 см, диаметр не больше 20 мм, обмотка должна быть светлая (желтая, красная) из кожи или обмотки для теннисных ракеток, факел не более 7 см в ширину.

Art-time - в момент розыгрыша, а также после приема, у каждого участника есть 7 секунд для того, чтобы принять, обработать, продемонстрировать  технические элементы работы с предметом и направить шест на сторону противника.

Шест вводится в игру подачей с art-time: подающий игрок броском направляет шест на сторону соперника. Розыгрыш каждого шеста продолжается до его приземления на площадку, аута или ошибки игрока.

В FFS игрок, выигравший розыгрыш, получает 1 очко (система «каждый розыгрыш - 1 очко»). Когда принимающий соперник выигрывает розыгрыш, он получает очко и право подавать с art-time. А также  жюри отмечает баллами  технику, артистизм, сложность выполнения трюков по 10 бальной системе. 50 баллов - добавляет 1 очко.

Стоп и остановки в момент приема - штрафные баллы - минус 10 баллов. Срывы технических элементов во время art-time  - штрафные баллы - от 1 до 5, определяет жюри.  Задержка art-time - каждая секунда - 5 штрафных баллов  (набранные -50 баллов, отнимают  у игрока 1 очко) .

Падение во время art- time - проигрыш 1 очка, который начисляется сопернику.

Партия идет до 12 очков, в момент достижения одним  из соперников 6 очков - происходит смена сторон площадки.

Игра проходит по 2 минутным раундам. Начало и конец раунда отмечается сигналом. Кол-во раундов зависит от хода самой игры.

Тайм аут продолжается  в течение 1 минуты, судья замачивает и стряхивает шест, осматривает площадку.

В случае травмы одного из соперников или иного чрезвычайного обстоятельства (повреждение игрового шеста, сетки или игровой поверхности) игра останавливается, назначается технический тайм аут, до момента устранения проблемы. Если игрок не в состоянии продолжить игру, ему присваивается техническое поражение.

Система судейства и жюри.

Судья  должен проверить состояние поля, сетки, и убедившись, что поле подготовлено к проведению игры, что телекамеры и другие предметы, которые могут помешать ходу поединка удалены от площадки, как минимум на 3 м. Провести краткий инструктаж с игроками.

Судья контролирует проведение игры согласно правилам, определяет и проверяет точки падения шеста в спорных моментах. Также, дает сигнал о начале и конце раунда.

Длинный сигнал - начало и конец раунда.

Короткий сигнал - после падения и перед началом очередного розыгрыша шеста.

Жюри состоит из 2 опытных стаферов и 2 зрителей, которые оценивают, каждый art-time игрока по 10 бальной системе, а также, фиксируют начисление штрафных очков. В конце каждого раунда подводят итоги, путем сложения очков, и выводят среднее арифметическое для каждого игрока. В случае набора игроком 50 или более очков за 1 или несколько раундов, ему начисляют 1 балл.   (100 очков - 2 балла и т.д.)

Призы.

Победитель турнира получает установленный призовой фонд, согласно регламенту конкретного соревнования.
Next post
Up