Меня другое удивляет: неужели есть такие люди, которые всерьез считают спам сколько-то годным инструментом продаж? Еще 10 лет назад, когда я занималась всякими раскрутками, его эффективность уже стремилась к нулю даже при очень массовой рассылке, а с тех пор утекло много воды и весьма усовершенствовались инструменты борьбы со спамом, да и пользователь совсем перестал быть лохом ушастым. Сейчас даже школьник-младшеклассник, имхо, уже отлично понимает, что такое спам и где ему место (спойлер: в помойке). Понятно, что спам-рассылка - штука крайне дешевая, но смысл тратить даже небольшие деньги на то, что и этих затрат не окупит? Наверно, я чего-то не понимаю в этой жизни...
Клиенты могут не знать, что купили спам-рассылку. Обычно берется какой-нибудь клиент плохо понимающий как работает реклама в интернете и какой-нибудь ушлый деятель. Деятель говорит "я буду вас эффективно продвигать в интернете" и делает спам-рассылку, потом просто не выходит на связь, если клиент недоволен.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment