Представляю такую картину: - К нам на сайкл хочет записаться полгорода! - Вот чёрт, теперь придётся работать! Убираем тренировки с пятницы. - Ничего не помогает, по-прежнему звонят и хотят записаться. - Блин! Так, отменяем тренировки в 10.30, назначаем на 8.
Как-то так они примерно и работают. Я тут недавно потрясающую историю узнала про другой клуб. Клиенты заплатили деньги за то, чтобы посещать тренажерный зал, по идее, если у тебя карта на тренажерку, то прийти можно в любое время в часы работы клуба. Пришли - закрыто. Оказывается, ушлые владельцы решили не нанимать администратора и открывали клуб только на время групповых программ, утром и вечером. В это же время несчастные качки должны были успевать в зал, иначе никак, в дневные часы все было закрыто.
Клиентоориентированность? Не, не слышали. Причем, в жопу целовать никого не нужно. В некоторых клубах даже расписание на стенде в метре от администратора не отражает реальность. Вроде, не первый день живешь, но каждый раз удивляешься.
Comments 16
- К нам на сайкл хочет записаться полгорода!
- Вот чёрт, теперь придётся работать! Убираем тренировки с пятницы.
- Ничего не помогает, по-прежнему звонят и хотят записаться.
- Блин! Так, отменяем тренировки в 10.30, назначаем на 8.
Reply
Я тут недавно потрясающую историю узнала про другой клуб. Клиенты заплатили деньги за то, чтобы посещать тренажерный зал, по идее, если у тебя карта на тренажерку, то прийти можно в любое время в часы работы клуба. Пришли - закрыто.
Оказывается, ушлые владельцы решили не нанимать администратора и открывали клуб только на время групповых программ, утром и вечером. В это же время несчастные качки должны были успевать в зал, иначе никак, в дневные часы все было закрыто.
Reply
Reply
Российский сервис, бессмысленный и беспощадный
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment