(Untitled)

Nov 14, 2016 12:44

На алиэкспрессе 11 ноября была распродажа, я поддалась и заказала себе пуховик. Если бы не было заявлено, что у продавца склад в Москве, я бы в жизни не рискнула заказывать верхнюю одежду - если не подойдет, фиг ты ее вернешь в Китай ( Read more... )

вам слово

Leave a comment

Comments 4

sunnika November 14 2016, 08:05:22 UTC
Я недавно с продавцом на али общалась немного. Он написал вопрос на корявом русском. Я сначала зависла, на каком языке ответ ему писать-то. На всякий случай ответила и по-русски, и продублировала по-английски. Дальше переписку на английском вели, причем у китайца он был с меньшими ошибками, чем у меня) Так что как вариант на английском попробовать, вдруг твой продавец его тоже знает хоть как-то, а не через переводчик гоняет только.

Reply


psiher November 14 2016, 08:44:47 UTC
Пони не имеют отношения к содержимому, их дело доставить до адресата. Если коробка повреждена, например, тогда претензии к пони. Все остальные случаи (не тот размер, брак, не тот цвет и т.д.) это претензии к продавцу.
Но я с русским складом не общалась, но возврат в Китай всегда простой. Открываешь спор, пишешь все претензии, прикладываешь фото, говоришь, что тебе такой товар не нужен и ты отправишь его обратно. Требуешь деньги и оплату обратной доставки. Высылаешь на его адрес.

Reply

kroshka_ke November 14 2016, 08:46:33 UTC
Спасибо! О, не знала что сумму за обратную доставку компенсируют. Этот упрощает дело.

Хотя скорее всего мне и не понадобится, вряд ли придет брак.

Reply

psiher November 14 2016, 10:02:29 UTC
Это очень зависит от продавца, некоторые (к счастью их мало) наглеют и не хотят. А некоторые даже сразу в описании указывают, что всё вернут.

Reply


Leave a comment

Up