Фу

Feb 15, 2016 12:47

Людям ужасно трудно признавать свои ошибки. Даже на уровне компании, когда для клиента это выглядит не как ошибка конкретного Васи-кассира или вот этой Клавы, трудящейся оператором колл-центра ( Read more... )

бесит, работа

Leave a comment

Comments 12

dipi_shmot February 15 2016, 07:51:50 UTC
Не совсем про то, что ты говоришь, но все же.
Я тут занимаюсь вопросами недвижимости, регулярно проверяю бумажки-договора на мое имя.
Персонал в официальных договорах такие ошибки делает, то фамилию переврут, то имя, то номер договора принципиальный.
Ребята, але, почему я должна за вами ошибки подтирать?

Reply

kroshka_ke February 15 2016, 07:53:54 UTC
Вот вроде ничерта особенного не надо, чтобы делать работу качественно. Просто будь внимательным и все. Допустил неточность - извинись и исправь. Все!
Нет блин, надо на своем стоять. В случае с именами хотя бы не начинают доказывать, что они все правильно написали, а ты сама свое имя не знаешь.

Reply

leomargaritych February 15 2016, 08:06:00 UTC
Ой, моя мама мучается с этим. Она заведующая кафедроф профессор, в своём универе работает уже 30 лет, но её то "Р.М" напишут вместо "Р.И.", то в фамилии тиснут "е" вмсето "о". Даже ректора пишут неправильно, с "е" вместо "ё".
И хоть бы кто извинился! Нет, все делают лицо "а чё такова?"

Reply


leomargaritych February 15 2016, 08:09:46 UTC
Хорошо устроились, блин! Выглядит, как разводилово на деньги. Может быть кто-то из мелких сотрудников химичит с денежными потоками?

Reply

kroshka_ke February 15 2016, 08:11:30 UTC
Вот у меня такие же мысли. Кто-то прорекламился за мой счет, а потом такие "ой, а был косяк". Не великие там деньги, но доверие пропало напрочь.

Reply

leomargaritych February 15 2016, 08:21:50 UTC
Я могу только предложить написать жалобу на каком-нибудь жалобном ресурсе. И поискать, а не было ли таких случаев раньше. Всё никак не могу отделаться от мысли, что это поставленная схема.

Reply

kroshka_ke February 15 2016, 08:23:42 UTC
Щас я пока им написала не тикет на сайте (это бесполезно), а в группе. Посмотрим, что ответят. Но вообще хорошая идея погуглить отзывы.
У меня уже как-то раз с их сервисом такое было, но мне тогда было некогда ругаться и я не придала этому значения.

Reply


marina_nif February 15 2016, 08:14:09 UTC
Как же бесит это! У них, что детские комплексы? Страх, что если они ошибку признаю, их сочтут на веке дураками, заклеймят позором и вышлют из племени?

У меня была история с Яндекс (но они свою ошибку признали). Я подключала к сайту платежную систему Яндекса и они, проверив сайт, отказали. Спросила почему. Мне ответили, что мы продаем БАДы, а с сайтами с такими товарами они не работают. Я точно знаю, что у меня на сайте никаких бадов нет, спрашиваю где нашли. Мне отвечать не хотят, ссылаются, что тех. служба что-то там нашла. В результате долгой и мучительной переписки высылают ссылку на сайт с результатами поиска по запросу "БАД". И там в результатах - мазь БАДяга Форте. Видимо, проверяют все очень быстро, не присматриваются, что это не бады, а первые буквы в названии товара.

Reply

kroshka_ke February 15 2016, 08:17:48 UTC
Я вот не знаю. По идее им надо с представителями площадок дружить, потому что они зарабатывают на нас деньги. А не тупыми бездоказательными обвинениями заниматься.

В яндексе работают адекватные люди, иначе бы он так долго не продержался. Скорее всего "бадягу" зарезал не живой человек, а робот на этапе автоматической проверки. У меня были схожие истории с объявлениями в яндекс-директе, поддержка оперативно все решала.

Reply

marina_nif February 15 2016, 10:54:17 UTC
Точно! Я не подумала, скорей всего это был робот, вручную ненапроверяешься.

Тебя, наверное, хотели надуть с рекламой.

Reply

kroshka_ke February 15 2016, 10:55:31 UTC
Судя по тому, что я им написала в поддержку в другом месте и мне тут же зачислили деньги - мне в первый раз попался тупой агент поддержки. Буду смотреть как они дальше будут работать.

Reply


Leave a comment

Up