Людям ужасно трудно признавать свои ошибки. Даже на уровне компании, когда для клиента это выглядит не как ошибка конкретного Васи-кассира или вот этой Клавы, трудящейся оператором колл-центра
( Read more... )
Не совсем про то, что ты говоришь, но все же. Я тут занимаюсь вопросами недвижимости, регулярно проверяю бумажки-договора на мое имя. Персонал в официальных договорах такие ошибки делает, то фамилию переврут, то имя, то номер договора принципиальный. Ребята, але, почему я должна за вами ошибки подтирать?
Вот вроде ничерта особенного не надо, чтобы делать работу качественно. Просто будь внимательным и все. Допустил неточность - извинись и исправь. Все! Нет блин, надо на своем стоять. В случае с именами хотя бы не начинают доказывать, что они все правильно написали, а ты сама свое имя не знаешь.
Ой, моя мама мучается с этим. Она заведующая кафедроф профессор, в своём универе работает уже 30 лет, но её то "Р.М" напишут вместо "Р.И.", то в фамилии тиснут "е" вмсето "о". Даже ректора пишут неправильно, с "е" вместо "ё". И хоть бы кто извинился! Нет, все делают лицо "а чё такова?"
Я могу только предложить написать жалобу на каком-нибудь жалобном ресурсе. И поискать, а не было ли таких случаев раньше. Всё никак не могу отделаться от мысли, что это поставленная схема.
Щас я пока им написала не тикет на сайте (это бесполезно), а в группе. Посмотрим, что ответят. Но вообще хорошая идея погуглить отзывы. У меня уже как-то раз с их сервисом такое было, но мне тогда было некогда ругаться и я не придала этому значения.
Как же бесит это! У них, что детские комплексы? Страх, что если они ошибку признаю, их сочтут на веке дураками, заклеймят позором и вышлют из племени?
У меня была история с Яндекс (но они свою ошибку признали). Я подключала к сайту платежную систему Яндекса и они, проверив сайт, отказали. Спросила почему. Мне ответили, что мы продаем БАДы, а с сайтами с такими товарами они не работают. Я точно знаю, что у меня на сайте никаких бадов нет, спрашиваю где нашли. Мне отвечать не хотят, ссылаются, что тех. служба что-то там нашла. В результате долгой и мучительной переписки высылают ссылку на сайт с результатами поиска по запросу "БАД". И там в результатах - мазь БАДяга Форте. Видимо, проверяют все очень быстро, не присматриваются, что это не бады, а первые буквы в названии товара.
Я вот не знаю. По идее им надо с представителями площадок дружить, потому что они зарабатывают на нас деньги. А не тупыми бездоказательными обвинениями заниматься.
В яндексе работают адекватные люди, иначе бы он так долго не продержался. Скорее всего "бадягу" зарезал не живой человек, а робот на этапе автоматической проверки. У меня были схожие истории с объявлениями в яндекс-директе, поддержка оперативно все решала.
Судя по тому, что я им написала в поддержку в другом месте и мне тут же зачислили деньги - мне в первый раз попался тупой агент поддержки. Буду смотреть как они дальше будут работать.
Comments 12
Я тут занимаюсь вопросами недвижимости, регулярно проверяю бумажки-договора на мое имя.
Персонал в официальных договорах такие ошибки делает, то фамилию переврут, то имя, то номер договора принципиальный.
Ребята, але, почему я должна за вами ошибки подтирать?
Reply
Нет блин, надо на своем стоять. В случае с именами хотя бы не начинают доказывать, что они все правильно написали, а ты сама свое имя не знаешь.
Reply
И хоть бы кто извинился! Нет, все делают лицо "а чё такова?"
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня уже как-то раз с их сервисом такое было, но мне тогда было некогда ругаться и я не придала этому значения.
Reply
У меня была история с Яндекс (но они свою ошибку признали). Я подключала к сайту платежную систему Яндекса и они, проверив сайт, отказали. Спросила почему. Мне ответили, что мы продаем БАДы, а с сайтами с такими товарами они не работают. Я точно знаю, что у меня на сайте никаких бадов нет, спрашиваю где нашли. Мне отвечать не хотят, ссылаются, что тех. служба что-то там нашла. В результате долгой и мучительной переписки высылают ссылку на сайт с результатами поиска по запросу "БАД". И там в результатах - мазь БАДяга Форте. Видимо, проверяют все очень быстро, не присматриваются, что это не бады, а первые буквы в названии товара.
Reply
В яндексе работают адекватные люди, иначе бы он так долго не продержался. Скорее всего "бадягу" зарезал не живой человек, а робот на этапе автоматической проверки. У меня были схожие истории с объявлениями в яндекс-директе, поддержка оперативно все решала.
Reply
Тебя, наверное, хотели надуть с рекламой.
Reply
Reply
Leave a comment