v_tretyakov у себя
замутил дискуссию об оружии. В связи с этим захотелось отметить одну статусно-символическую вещь: Всегда и везде оружие было доступно гражданам общества. Всегда и везде.
И в России тоже. Так было в Империи. Так было и в СССР. Так есть и в нашей текущей орде.
Возьмем один аспект, который (в отличие от других - «спрятанных») достаточно явен - метод самоубийства. В общем-то право «застрелиться» (пусть даже двумя или тремя выстрелами в голову) в любой современной орде зарезервировано лишь за «небожителями». Прочие могут вешаться, травиться, топиться, и т.д. И в этом плане то, что Есенин повесился, а Маяковский (или скажем Фадеев) застрелился - многое говорит тем, «кто понимает». Пистолет в ящике письменного стола - это то, что отличает в орде «небожителя» от «вертухая» (то бишь «верного пса режима») даже высоких степеней посвящения. (В сторону: интересно, у Третьякова есть пистолет?). И именно поэтому право на оружие - это чисто символическая вещь прежде всего.
Так что пусть «вертухаи» верещат в поддержку запрещения оружия - они-то все понимают. А вот их добровольным помощникам могу лишь напомнить, что те, кто отказывается проходить по классу людей - тех обычно записывают в скот. И далее для них все происходит так, как то отметил наш великий поэт:
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Такой вот стоит перед каждым, прежде всего ценностный, выбор.
ЗЫ: Тут мой френд
amoro1959 загрустил. Пусть лучше ответит, как егойные «отцы семейств» должны позиционировать себя себя между ордынскими «небожителями» и ордынским скотом?