Огромное спасибо! Классный репорт! Маленькое примечание: на подписи к фото №23 "2ТЭ25АМ - грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом" слово "электровоз" некорректно. "Тепловоз" - было бы уместнее. ;)) P.S. Впервые в жизни увидел магистральный электровоз без токоприёмников вообще. Но зато с характерной струйкой выхлопа ДВС! ;)) Regards!!!!!
Класс!!!!! Я особенно обрадовался ЧС2,он все детство таскал меня на Кубань,такой маленький и юркий,а тащит длиннющий состав.Я лично насчитал аж 22 вагона,этот маленький удалец тащил резво ) Помнится,когда бабушка с Кубани пересылала коробку с черешней с проводником,мы встречали на вокзале.Вот и появляется ЧС2,притом медленно брел,таща состав из Новороссийска,я,тогда мне было 10 лет,сказал,наверно,электровоз устал,раз так медленно бредет.)))))
Ну,я не ездил в кабине,сужу с точки зрения пассажира же! В принципе советские локомотивы не особо комфортабельные.Только недавно стали думать над эргономикой.
Понятно, всё понятно... У "чебурашки" компоновка кабины очень ...м-м-м ...необычно-нестандартная для Чехословацких машин. Собственно и для локомотивов "made in USSR" тоже. Вот ещё, кстати, вспомнил прозвище: "вешайся, помогала"!
Comments 23
Reply
Надо нам на нашего Барсика такие жд тележки прикрутить))
Reply
Reply
P.S. Впервые в жизни увидел магистральный электровоз без токоприёмников вообще. Но зато с характерной струйкой выхлопа ДВС! ;))
Regards!!!!!
Reply
:) Спасибо, исправил
Reply
Reply
Reply
Выходи, конструктор, гад! Эх, получишь ты п..зды!" © Это по поводу не особенно "шоколадных" условий работы ЛБ. Кабинка-то не особо комфортабельная...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment