Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть первая

Sep 12, 2013 10:00



Вчера в Щербинке, а если конкретнее, то на территории ВНИИЖТ и экспериментального кольца стартовал международный железнодорожный салон Экспо1520. В первый день работы салона я отправился туда, чтобы вживую оценить как новинки ЖД-индустрии, так и проверенные временем решения. Поехали?



1. Неожиданное начало для поста о ЖД-салоне, но тем не менее :) Макет поезда Siemens Inspiro


2. Сименсу явно очень хочется получить контракт на поставку вагонов в метро :)


3. Может хоть получив реального конкурента, Метровагонмаш перестанет творить недоделанные обмылки в виде 81-760/761?


4. Откидные сидушки. Вот не понимаю - накой? В автобусах наставили хз зачем, если ещё и в метро предлагают...


5. Панель управления.


6. В общем, по макету создаётся впечатление симпатичного вагона. Только вот сквозной проход... Рай для спамеров и попрошаек. (Да, я понимаю, что сейчас могу разжечь холивар)


7. Локомотив 2ЭС10 "Гранит". Всё тот же Сименс в виде компании "Уральские локомотивы"


8. Грузовой электровоз 11201


9. Кабина


10. Самоходный универсальный путеизмерительно-дефектоскопический комплекс "Север". Бр-р сколько букв. Зайдём?


11. Место оператора. Даже не спрашивайте меня что здесь за что отвечает :)


12. Ну и раз уж я начал говорить про такие служебные штуки, эту тему и продолжим. Чаще их делают на базе корпусов пассажирских вагонов (либо с нуля, либо переделка из старых)


13. Вот один из таких вагонов. Здесь занимаются калибровкой метрологического оборудования


14. В таких вагонах (по крайней мере, в этом, но не думаю что в других ситуация иная) работают вахтовым методом


15. Смена заступает на 2 недели, потом меняется


16. Здесь всё оборудовано для этого


17. Учебный центр на базе вагона. Иметь такие вагоны, конечно, экономичнее чем держать обучающий штат на каждом полустанке


18.


19. А вот и жилой отсек. Обычное купе, но как-то... "по-домашнее", что ли...


20. Вагон - экологическая лаборатория


21. А это - вагон-рельсосмазыватель. Смазывание боковых поверхностей рельсов нужно для снижения шума и износа колёсных пар


22. Служебный вагон на базе электромоторисы (визуально - две сцепленные "головы" электрички)


Используется для доставки ремонтных бригад к месту работы

23. Весоповерочный вагон


24. Гость из Казахстана - локомотив KZ8A


25. Кабина


26. Если кому было интересно что там у электровозов внутри - смотрите


27. Газотурбовоз ГТ1h


28. Модификация Mercedes Unimog комбинированного хода (с возможностью движения по рельсам)


29. Ещё один девайс комбинированного хода от УралВагонЗавода - ТМВ2


30. И два от фирмы Твема


31. Тепловозы - ТЭМ19


32. ТЭМ31Г


33. TEM LTH (Да, на латинице)


34. Машина для укладки стрелочных переводов


На этом заканчиваю первую часть. В следующей части расскажу преимущественно про пассажирские вагоны

Спасибо за внимание!

Читать дальше вторую и третью части

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!

ВНИИЖТ, Экспо 1520, Щербинка, ЖД, метро, фото

Previous post Next post
Up