> Однако, я видел Stadler'ы на запасных путях в сине-серой раскраске и ливрее "региональные линии". Это региональные линии бизнес-класса http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F%D1%80 В настоящий момент ходят в Брест, Оршу и Бобруйск. Правда всего пару раз в день. Есть у них один недостаток, билеты слишком дешевые и как следствие разбирают очень быстро. Поэтому билет нужно покупать за пару дней.
К сожалению не получилось у нас пока полноценной городской электрички. Слишком редко ходит, и конечная ЖД вокзал. Хотя могла бы идти насквозь из одного конца города в другой. Сразу обещали что ходить будет каждые 15-20 минут.
Минск: "городская электричка" и "аэроэкспресс&qulivejournalNovember 30 2015, 14:02:09 UTC
Пользователь russos сослался на вашу запись в своей записи « Минск: "городская электричка" и "аэроэкспресс"» в контексте: [...] афиями подвижного состава, используемого на всех "городских линиях") можно найти по этой ссылке [...]
Катался на них в Швейцарии. Знатная вещь!! Шустро разгоняется и тормозит, мало шума издаёт, туалет нормальный, ну настоящий городской поезд с функцией пригорода. Очень удобно.
Comments 7
Reply
Это региональные линии бизнес-класса
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F%D1%80
В настоящий момент ходят в Брест, Оршу и Бобруйск. Правда всего пару раз в день. Есть у них один недостаток, билеты слишком дешевые и как следствие разбирают очень быстро. Поэтому билет нужно покупать за пару дней.
К сожалению не получилось у нас пока полноценной городской электрички. Слишком редко ходит, и конечная ЖД вокзал. Хотя могла бы идти насквозь из одного конца города в другой. Сразу обещали что ходить будет каждые 15-20 минут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment