Мой фоторюкзак в полной "комплектации" техники весит около 12 килограмм, но всегда без проблем укладывается в ручную кладь (хотя, в "Победе" не уложится) при условно-стандартной норме в 10 кг.
у меня возникли вопросы. А ты умный :-) 1. фотоаппарат пока не входит. Но что является фотоаппаратом? Только тушка? тушка с объективом? объектив тоже фотоаппарат? как они взвешивают вес рюкзака, если там бОльшая часть - фототехника? 2. Эти правила распространяются на российские АК? Или на АК, работающие в РФ?
1. Не оговорено, но на практике ни стёкла ни пыху никто отдельно взвешивать не пытался :)
2. Цитата:
2. Правила применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок (далее - перевозки) пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движения воздушных судов и дополнительными рейсами (далее - регулярные рейсы) и рейсами по договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) (далее - чартерные рейсы). 3. При выполнении международных перевозок настоящие Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении.
Т.е. на всех внутренних рейсах. А на международных если не противоречат международным. Но международные я не изучал)
Я, честно говоря, не думал что норму в 5кг сделают (раньше на откуп а/к целиком было). А так это всё в 5кг у большинства влезет, а люди с большими чёрными ФА - не самая большая часть клиентов, увы.
Comments 51
1. фотоаппарат пока не входит. Но что является фотоаппаратом? Только тушка? тушка с объективом? объектив тоже фотоаппарат? как они взвешивают вес рюкзака, если там бОльшая часть - фототехника?
2. Эти правила распространяются на российские АК? Или на АК, работающие в РФ?
Reply
2. Цитата:
2. Правила применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок (далее - перевозки) пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движения воздушных судов и дополнительными рейсами (далее - регулярные рейсы) и рейсами по договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) (далее - чартерные рейсы).
3. При выполнении международных перевозок настоящие Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении.
Т.е. на всех внутренних рейсах. А на международных если не противоречат международным. Но международные я не изучал)
Reply
спасибо!))
Reply
Reply
Reply
Ну кто в здравом уме будет сдавать ноут в багаж ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment